Помощь в написании студенческих учебных работ

Интернет-коммерция в России: возможности и пути развития

  • Номер работы:
    374914
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.12.2015
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Историко-теоретические аспекты интернет-коммерции 6
    1.1. Возникновение и развитие интернет-коммерции 6
    1.2. Мировая практика онлайн-торговли на современном этапе 14
    1.3. Развитие онлайн-торговли в России и ее правовые аспекты 23
    Глава 2. Анализ современного состояния интернет-коммерции в России 29
    2.1. Уровень развития российского интернет-рынка 29
    2.2. Обзор крупнейших интернет-ритейлеров 37
    2.3. Развитие логистики в сфере онлайн-торговли 40
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития интернет-коммерции в России 46
    3.1. Теневой сегмент электронной коммерции 46
    3.2. Проблемы инвестирования в сферу онлайн-торговли 49
    3.3. Перспективы развития онлайн-торговли 53
    Заключение 59
    Список используемых источников 62
    Приложение 1 65
    Приложение 2 66
    Приложение 3 68
    Приложение 4 69


  • Выдержка из работы:
    Введение

    Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной торговлей (коммерцией)».
    Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий.
    Применение современных информационных технологий и систем коммуникаций (электронного обмена данными, сети Интернет, электронной почты, электронных платежей) способно вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса.
    Развитие электронной коммерции и увеличение ее объемов будет сопровождаться и уже сопровождается рядом положительных эффектов для мировой и российской экономики. Это результаты расширения электронной коммерции: прежде всего, сокращение транзакционных издержек, упрощение процедур торговли, расширение возможностей для притока инвестиций, расширение географии и доступности для участия в бизнесе, повышение конкуренции.
    ..........
    Глава 1. Историко-теоретические аспекты интернет-коммерции

    1.1. Возникновение и развитие интернет-коммерции
    Internet-коммерция в виде первых попыток электронных продаж появилась примерно после 1992 г. когда, после введения технологии world wide web, Интернет стал доступен обычным пользователям, которые не имели специальных навыков работы в сети. Использование «Всемирной сети» существенно упростилось, и из склада разнотипных файлов она превратилась в достаточно четко структурированное пространство, работать с которым можно было уже без проблем. В то время появились электронные издания, аналоги газет и журналов, которые стали первыми объектами электронной коммерции. Продавались как сами издания в электронном виде, так и рекламное место, что сразу же открыло новые перспективы продаж.
    Долгое время Internet-коммерция заключалась в основном в продаже рекламного места в электронном издании и программного обеспечения, что, конечно, не привлекало широкую аудиторию покупателей. Но с развитием сетевых технологий стали доступны новые сервисы, появились новые формы ресурсов, функциональность которых была уже направлена на осуществление продаж другого типа.
    На сегодняшний день Internet-коммерция получила широкое развитие. В сети Internet можно купить практически любую продукцию или услугу. Большинство предприятий имеет свой сайт, который служит в качестве своеобразной визитной карточки компании. На сайте размещается вся необходимая информация о фирме, а также контактные данные и реквизиты, что дает возможность оперативной связи с компетентными сотрудниками. Такой ресурс, являясь рекламным носителем, позиционирует компанию в сети Internet.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Интернет-коммерция в России: возможности и пути развития - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.