Помощь в написании студенческих учебных работ

Психология общения с потребителями в аптеке

  • Номер работы:
    374826
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.12.2015
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Перечень условных обозначений, сокращений 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ОБЩЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РАБОТНИКА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 8
    1.1. Организация фармацевтической помощи 8
    1.2. Фармацевтический работник в системе здравоохранения 13
    1.3. Морально-правовые аспекты фармацевтической профессии 16
    1.4. Психологические и этические аспекты общения с потребителями в аптеке 19
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В АПТЕКЕ 25
    2.1. Характеристика аптеки 25
    2.2. Анализ удовлетворенности посетителей работой фармацевта 29
    2.3. Анализ приоритетных качеств фармацевтического работника с точки зрения посетителей аптеки 37
    ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РАБОТНИКА 47
    3.1. Личность больного и деонтологическая тактика фармацевтического работника 47
    3.2. Техника продаж в аптеке 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Биомедицинская этика – отрасль медицинских и философских знаний о нравственном отношении общества и профессиональных медиков к жизни, здоровью, смерти Человека, включая традиционные установки медицинской деонтологии. Биоэтика рассматривает нравственные принципы отношения к Жизни и иному Живому, направленные на заботу о его правах.
    Наиважнейшая проблема современной биомедицинской этики состоит в том, что охрана здоровья должна быть правом человека, а не привилегией для ограниченного круга лиц, которые в состоянии себе это позволить. Индивиды должны рассматриваться как равные в том. Что связано с их человеческими качествами – достоинством, свободой, индивидуальностью.
    Фармацевтическая помощь как система может рассматриваться как совокупность взаи¬модействующих преемственных квалифицированных нор¬мативных документов, в том числе устанавливающих право лиц на фармацевтическую деятельность; сети фармацевти¬ческих организаций, полно воплощающих реализацию нор¬мативных документов, регламентирующих фармацевтиче¬скую деятельность; органов регулирования и управления фармацевтической деятельностью и органов государствен¬ного контроля (надзора) за фармацевтической деятельно¬стью.
    Аптечные работники должны быть подготовлены к разрешению возникающих конфликтных ситуаций с врачами, с больными и их родственниками.
    В современных условиях провизор (фармацевт) является не только компетентностным специалистом, работником системы здравоохранения, источником профессиональной информации, средством обеспечения качества и своевре¬менной фармацевтической помощи, но рассматривается и как средство для получения дохода и извлечения прибыли организации, продавец товаров и услуг, исполнитель воли работодателя, работник с высокой степенью зависимости от работодателя. Все это влияет на социальный статус специа¬листа. Социальный статус фармацевтических работников определяется их положением в социальной системе (систе¬ме охраны здоровья граждан), которое в свою очередь определяется профессиональными, экономическими, специфическими для этой системы признаками.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ОБЩЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РАБОТНИКА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
    Фармацевтическая деятельность – деятельность, осуществляемая предприятиями оптовой торговли и аптечными учреждениями в сфере обращения лекарственных средств, включающая оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами, изготовление лекарственных средств.
    Фармацевтическая помощь – это деятельность, имеющая целью, во-первых, обеспечение населения и конкретно каждого человека всеми товарами аптечного ассортимента и, во-вторых, оказание научно-консультационных услуг медицинскому персоналу и отдельным гражданам по вопросам выбора наиболее эффективных и безопасных лекарственных средств и других предметов аптечного ассортимента, способов их хранения, использования, порядка приобретения и т.п.
    Качество фармацевтической помощи, как элемента здравоохранения и социальной сферы в целом, зависит от многих факторов, главным из которых является компетентностный уровень специалистов.
    1.1. Организация фармацевтической помощи
    Главной целью социальной политики Российского государства является последовательное повышение уровня и качества жизни населения, соблюдения основных социальных гарантий, организация дополнительного обеспечения отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами по рецептам врачей [2].
    Наряду с медицинским обслуживанием и профилактикой заболеваний, лекарственное обеспечение является одним из неотъемлемых элементов системы здравоохранения. Оно решает важнейшие задачи: во-первых, это преодоление уже возникших социальных рисков путем снабжения пациентов необходимыми медикаментами; во-вторых, предотвращение серьезных осложнений, возможных в будущем. Кроме того, эффективная система лекарственного обеспечения снижает уровень госпитализации и затраты на дорогостоящее лечение.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Психология общения с потребителями в аптеке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.