Помощь в написании студенческих учебных работ

Игра как метод обучения и воспитания в младшем дошкольном возрасте

  • Номер работы:
    374409
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.12.2015
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Особенности психологического развития дошкольника 5
    2. Игра как ведущий вид деятельности 13
    3. Игра в воспитании и обучении 18
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность.
    В раннем возрасте основой становления личности является предметно-игровая деятельность. Игра для детей являются сложным, многофункциональным и познавательным процессом, а не просто развлечением или веселым времяпровождением. Благодаря играм у ребенка вырабатываются новые формы реагирования и поведения, он адаптируется к окружающему его миру, а также развивается, учится и взрослеет.
    Через игру ребенок развивается физически, умственно и эмоционально. Элементы игры появляются в младенческом возрасте, со временем складываются ее высшие формы, в частности сюжетно-ролевая игра.
    Общепризнанно, что игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, она оказывает влияние на интеллектуальное, эмоциональное, физическое развитие ребенка, позволяет ему моделировать и разрешать жизненные ситуации. Игра является важнейшим инструментом формирования коммуникативных способностей ребенка, так как именно в этом виде деятельности чаще всего протекает общение ребенка со сверстниками и взрослыми.
    ........
    1. Особенности психологического развития дошкольника

    В соответствии с периодизацией, принятой в отечественной психологии, дошкольным детством считается период от трех до семи лет. Предшествуют ему период младенчества и раннего возраста. В психологической литературе детально представлено дошкольное детство, особенно полно оно описано в исследованиях Г.С. Абрамовой, Л.И. Божович, В.С. Мухиной, Л.Ф. Обуховой, Д.Б. Эльконина и др.
    Обращение к работам данных исследователей позволило выделить важнейшие психологические особенности детей дошкольного возраста.
    Важнейшими психическими новообразованиями раннего возраста являются возникновение речи и наглядно-действенного мышления. Речевое развитие характеризуется увеличением словарного запаса и способностью понимать обобщённое значение слов. Внимание и память непроизвольные.
    Дети этого возраста высокочувствительны к физическому дискомфорту.
    .......
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 09.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Игра как метод обучения и воспитания в младшем дошкольном возрасте - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.