Помощь в написании студенческих учебных работ

особенности рекламной кампании предприятий в сфере услуг

  • Номер работы:
    373431
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.11.2015
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Понятие рекламной компании 5
    1.2. Виды рекламных кампаний, основные этапы подготовки и ее реализации 10
    1.3 Особенности организации и управления рекламной деятельностью в сфере туризма 13
    Заключение 20
    Список использованной литературы 21
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы состоит в том, что в условиях информационной революции, которая в настоящее время происходит в России, объемы рекламного контента, направленные на потребителей, существенно возрастают. Обилие рекламно-коммуникационных средств воздействия и рекламные материалы различного свойства способствуют тому, что личность подвергается множеству способов манипулирования и психопрограммирования.
    Наиболее показательным примером в этом плане является понятие бренда, который не просто отражает потребительские свойства товара, но и включает набор определенных эмоциональных и статусно-ролевых характеристик, способствующих не только удовлетворению базовой (утилитарной) потребности в конкретном товаре, но и повышению оценки собственного статуса от наличия у личности данного товара (именно от обладания брендом, а не товаром-дженериком). Иными словами, посредством рекламы формируется чувство эмоционально-психологической близости и привязанности к бренду. Развитие бренда основано на использовании значительного числа технологий психологического воздействия рекламы на потребителя .
    ..........

    1. Понятие рекламной компании

    Понятие рекламы представляет собой специальную передачу определенных данных, за которую заказчик платит деньги. Она должна иметь убедительный характер по поводу того, что товар нужно обязательно приобрести, а услугами или идеями – воспользоваться. Функции предоставления рекламы осуществляются различными рекламными компаниями с помощью разнообразных носителей информации. Рынок рекламы представляет собой сектор, где встречается спрос и предложение на упомянутые услуги. В этом экономическом секторе взаимодействуют потребители рекламы с рекламодателями, ее производителями и распространителями. Объектом их отношений является товар, услуга или информация.
    Рекламодатели – это изготовитель, продавец продукции или компания, которая распространяет рекламу. Производитель – это лицо, которое приводит информацию в тот вид, в котором она будет доведена до общественности. Распространителем является субъект, который доносит рекламу любым способом, любыми средствами, в любой форме. Потребители – это лица на которых направлена вся деятельность вышеописанных компаний.
    .......
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 10.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.