Помощь в написании студенческих учебных работ

Типологический анализ популярного печатного журнала на примере журнала Мир ПК

  • Номер работы:
    373007
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.11.2015
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    I. Теоретическая часть 5
    1.1. Подходы к типологии СМИ 5
    1.2. Типология специализированных изданий 12
    II. Аналитическая часть 21
    1. Анализ основных типологических особенностей журнала «Мир ПК» 21
    2.2. Анализ второстепенных типологических признаков 23
    Заключение 26
    Список литературы 27


  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность.
    Проблема типологизации СМИ является актуальной для теории современной журналистики и издательского дела в теоретическом и практическом ключе. В теоретическом отношении типология необходима для построения типологического анализа как метода исследования СМИ, в том числе исторических.
    В практическом отношении типологизация необходима при разработке концепции и создании нового издания.
    Об актуальности вопроса говорит и того, что на сегодняшний день разработано несколько типологий и классификации и ни одна не является общепринятой, также исследователи не пришли к общему выводу и типологических характеристиках СМИ.
    Типологический анализ печатных СМИ представлен в работах А. И. Акопова, А. Г. Бочарова, О. А. Вороновой, Е. А. Корнилова, Б. Я. Мисонжникова, Е. П. Прохорова, Л. Л. Реснянской, И. А. Руденко, В. В. Тулупова, М. В. Шкондина.
    ...........
    I. Теоретическая часть

    1.1. Подходы к типологии СМИ

    Для создания типологии, в том числе и в журналистике, используются формальные методы классификации. Это естественно, если брать во внимание, что большая масса печатных изданий, теле- и радиопрограмм, которые подлежат типологизации, нуждаются в довольно простых (чаще всего связанных с оценкой положения того или иного объекта в признаковом пространстве) критериев того, к какому типу следует отнести объект.
    Как отмечает исследователь М.В. Шкондин, «Тип это…образ группы изданий, располагающих общими для этой группы признаками» . Связь между типологией и классификацией так тесна, что некоторые ученые рассматривают эти понятия как тождественные. Так, например, Б. Г. Миркин приводит такие определения: «разбиение, классы которого описаны через признаки, использованные при его построении, называют типологией или типологической группировкой. Если типологическая группировка описана еще и в терминах какой-либо другой системы признаков, относящихся к данному явлению, т.е. устанавливает в явной форме теоретические связи между различными сторонами изучаемой системы, то ее называют классификацией» .
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 12.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Типологический анализ популярного печатного журнала на примере журнала Мир ПК - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.