Помощь в написании студенческих учебных работ

Закон с точки зрения позитивистской теории права

  • Номер работы:
    372965
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.11.2015
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Позитивистская теория права: основные положения 5
    2. Признаки закона в позитивистской теории 8
    3. Последствия позитивистского законопонимания 10
    4. Сравнение понятия закона в позитивистской теории права и естественно правовой теории права 16
    Заключение 21
    Список использованных источников 22

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Процесс формирования гражданского общества и правового государства требует заново переосмыслить социально-нормативную систему, которая сложилась в правовой системе РФ, а именно указать на основе сравнительно-правового метода формирования и совершенствования закона на базе рациональности позитивистской теории права.
    Следует выяснить влияние позитивистского правопонимания на формирование закона как источника права, а также указать рациональную возможность для национальной правовой системы РФ.
    Позитивистская концепция выступает базисом для формирования основного источника в континентальной Европе и РФ, поскольку на основе данного правопонимания можно исследовать понятие, сущность, типологические особенности и технико-юридические характеристики закона как источника права.
    Следовательно, выяснение основных особенностей, позитивистского законопонимания, дает возможность лучше понять систему источников права в правовой системе РФ, в частности, анализ теоретических и практических возможностей нормативно-правового акта (в первую очередь закона).
    ............
    1. Позитивистская теория права: основные положения


    Позитивистская теория принадлежит к числу древнейших в изучении права и традиционно считается наиболее «научной» и «объективной». Позитивизм (утилитаризм, бихевиоризм и (нео) кантианство) как философский метод предусматривает следующие мировоззренческие постулаты : 1) отрицание метафизики (для науки имеет значение лишь то, что доступно наблюдению); 2) отрицание онтологии и замена гносеологией и методологией познания (познание абсолютной истины невозможно, возможно лишь выдвижение возможных гипотез на основе наблюдаемых данных); 3) отрицание самоочевидности и интуиции, а также связанный с этим рационализм и релятивизм (ничто не может быть познано непосредственно, все должно быть доказано с помощью процедуры логического вывода); 4) отрицание субъективности и рассмотрение ее как преграды на пути объективного научного познания (абсолютное противопоставление субъекта и объекта); 5) сильная концепция нормы («нормальными» признаются только чувственный опыт и логическое мышление, все прочее - либо невежество, либо патология).
    ............
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 24.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.