Помощь в написании студенческих учебных работ

Сюжет Распутина в новейшей литературе и в медиасреде

  • Номер работы:
    372583
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.11.2015
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    Глава 1. Сюжетная линия произведений «Прощание с Матерой» и «Зона затопления» 5
    Глава 2. Литературный сопоставительный анализ книг В. Распутина и Р. Сенчина 12
    Глава 3. Сюжет затопления в медиапространстве 21
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Валентин Григорьевич Распутин родился 15 марта 1937 года в посёлке Усть-Уда Восточно-Сибирской (ныне Иркутской) области в крестьянской семье. Деревня, в которой будущий писатель провёл детство, впоследствии попала в зону затопления после строительства Братской ГЭС (событие вдохновило Распутина на повесть «Прощание с Матёрой», 1976).
    После безродной «оттепели» шестидесятых в 1970—1990 годы творчество великого русского писателя Валентина Григорьевича Распутина оказало громадное влияние на возрождение национального самосознания Русского Народа. Поразительно, что его глубочайший реалистический талант очень рано пробился сквозь фантастическую идеологию «строителей коммунизма», и произведения В.Г.Распутина в качестве дополнения к основной программе стали преподавать в средней школе с самого начала 1970-х годов. Уже тогда по произведениям сибирского самородка школьники писали сочинения, в классах на уроках литературы устраивались духовно-нравственные диспуты.
    ............
    Глава 1. Сюжетная линия произведений «Прощание с Матерой» и «Зона затопления»

    Осенью 1976 года в журнале «Наш современник» была опубликована повесть Валентина Распутина «Прощание с Матерой».
    Всякий, кто читал эту повесть в семьдесят шестом, всякий, кто передавал ее из рук в руки, вспомнит тотчас и островную деревеньку на Ангаре, и мудрую старуху Дарью, и пожогщиков, с деловитой лютостью палящих избы, дворы, деревья… Такой нерв был в «Прощании с Матерой», такая правда, какая не заслоняется никакими последующими книжными впечатлениями.
    Самое поразительно, что герои «Прощания…», решившие разделить участь родной деревни, погибнуть вместе с ней - это правда не художественная, а житейская. Авторского преувеличения здесь нет.
    В своей статье Дмитрий Шеваров упоминал, что «в книге «Русская Атлантида» я увидел документ, не оставляющий иллюзий. Он относится к 1940-м годам, но очевидно, что подобное (пусть и не в таких трагических масштабах) происходило и в 60-е годы, о которых писал Распутин. Вот две строчки из рапорта начальника Мологского отделения лагпункта Волголага: «Докладываю, что граждан, добровольно пожелавших уйти из жизни со своим скарбом при наполнении водохранилища, составляет 294 человека…».
    ...........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 09.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.