Помощь в написании студенческих учебных работ

Теория спроса и предложения

  • Номер работы:
    372223
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.11.2015
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теория спроса и предложения 5
    1.1. Понятия спроса. Закон спроса 5
    1.2. Понятие предложения 9
    2. Анализ развития теории спроса и предложения в различных странах 13
    2.1. Равновесие в зарубежных странах 13
    2.2. Взгляды различных школ на развитие спроса и предложения по этапам развития 20
    2.3. Рыночное равновесие. Макроэкономическое равновесие 23
    3. Развитие спроса и предложения в Российской Федерации 30
    3.1. Развитие спроса и предложения в СССР 30
    3.2. Развитие спроса и предложения в рыночной экономике 32
    Заключение 37
    Список используемых источников 39

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Чтобы понять, как в рыночной экономике формируются цены, как они координируют решения потребителей и производителей, как происходит распределение ограниченных ресурсов общества, необходимо рассмотреть рынок отдельного товара, или индивидуальный рынок.
    Рынок представляет собой механизм, который раскрывает взаимодействие между покупателями (предъявителями спроса) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг.
    Рынки при этом могут приобретать различные формы: товарный рынок, рынок ресурсов, денежный рынок.
    Чисто конкурентный рынок предполагает значительное число действующих независимо друг от друга продавцов и покупателей, которые заинтересованы в обмене товаров. Требуется определить, каким образом на рынках устанавливаются цены на основе решений, которые принимают конкурирующие предприятия — предъявители спроса, и на основе решений, которые принимают конкурирующие домохозяйства — поставщики ресурсов.
    Для процесса обмена товаров на конкурентном рынке характерны свои законы, которые находят отражение в особенностях реакции участников рынка на соотношения количества обмениваемых товаров и их цен. ...........
    1. Теория спроса и предложения

    1.1. Понятия спроса. Закон спроса
    Категория «спрос» для экономического анализа имеет специфическое значение. Спрос изображают в виде графика, который показывает объем продукта, который потребители согласны и в состоянии приобрести в течение определенного периода времени по любой из возможных цен. Спрос демонстрирует тот объем продукта, на который при разных ценах будет предъявлен спрос.
    Суть закона спроса состоит в следующем: падение цены ведет к росту величины спроса. И напротив, повышение цены при прочих равных условиях ведет к сокращению величины спроса. Отсюда можно сформулировать закон спроса – это отрицательная, или обратная, связь между ценой и величиной спроса. Что же лежит в основе закона спроса? Для ответа на этот вопрос, необходимо использовать несколько уровней аргументации :
     люди данного товара больше приобретают по низкой цене, чем по высокой. Иначе говоря, высокая цена отбивает у потребителей желание покупать, тогда как низкая цена, напротив, усиливает их желание совершить покупку;
     потребители дополнительные единицы товара приобретают только при условии снижения цены.
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 09.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.