Помощь в написании студенческих учебных работ

Пути продвижения услуг на примере ресторанно-гостиничного комплекса НЭП-2

  • Номер работы:
    372116
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.12.2015
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:

    Содержание

    Введение 5
    Глава 1 Теоретические основы продвижения услуг в гостиничном бизнесе 7
    1.1 Понятие и сущность продвижения услуг 7
    1.2 Методы продвижения услуг в гостиничном бизнесе 10
    1.3 Особенности продвижения услуг в гостиничном бизнесе в России и за рубежом 14
    Глава 2 Анализ продвижения услуг в ресторанно-гостиничном комплексе НЭП-2 31
    2.1 Характеристика деятельности ресторанно-гостиничного комплекса НЭП-2 31
    2.2. Анализ продвижения услуг в ресторанно-гостиничном комплексе НЭП-2 50
    Глава 3 Совершенствование продвижения услуг ресторанно-гостиничного комплекса НЭП-2 58
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения услуг 58
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 71
    Список использованных источников 74
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В качестве наиболее перспективной и быстроразвивающейся отрасли сегодня выступает гостиничный бизнес, который приносит во всем мире многомиллионные суммы прибыли.
    Гостиничный бизнес является важным направлением туристического бизнеса и имеет большие перспективы для развития в России. Как в России, так и за рубе-жом год от года увеличивается количество отелей и гостиниц. Индустрия гостепри-имства является важной составляющей экономики туризма и представляет собой систему туристического центра того или иного региона.
    В условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг, гостиницы вынуждены заниматься поиском клиентов, в результате чего сформирован целый рынок по продвижению гостиничный услуг и рекламе. Вместе с тем в России мас-штабы такой деятельности пока не велики, что обуславливает актуальность темы дипломной работы.
    Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по продвиже-нию услуг на примере ресторанно-гостиничного комплекса НЭП-2.
    Объект исследования – ресторанно-гостиничный комплекс НЭП-2.
    Предмет исследования – инструменты продвижения услуг в гостиничном биз-несе.
    Задачи дипломной работы:
    1) Изучить теоретические основы про-движения услуг в гостиничном бизнесе.
    2) Провести анализ продвижения услуг в ресторанно-гостиничном комплексе НЭП-2.
    ............
    Глава 1 Теоретические основы продвижения услуг в гостиничном бизнесе

    1.1 Понятие и сущность продвижения услуг

    Для рынка услуг характерны свои особенности, которые отличают его от рын-ка потребительских, а также промышленных товаров. В качестве важной особенно-сти выступает нематериальность рынка услуг. При этом формируя маркетинговую стратегию продвижения услуг, следует помнить, что это не единственная особен-ность, которую необходимо учитывать.
    Принято выделять семь особенностей поведения потребителей на рынке услуг, которые оказывают влияние на содержание маркетинговых программ и программ продвижения:
    - сложно оценить качество услуги до момента ее потребления;
    - структура себестоимости не является прозрачной;
    - уровень сервиса носит высокую долю неопределенности;
    - уровень знаний фирмы является низким;
    - спрос не является постоянной величиной;
    - итоговая стоимость сложно поддается расчету до момента приобретения ус-луги;
    - высокий удельный вес постоянных затрат [20, с. 74]
    Остановимся на данных особенностях рынка услуг подробно.
    Как было сказано выше, потребитель испытывает трудности с оценкой качест-ва услуг до момента ее приобретения, поэтому фирма, которая предоставляет услу-ги, должна доказать, что качество ее услуг находится на высоком уровне. Покупая услугу, потребитель совершает покупку «вслепую», при этом имея представление только об общих характеристиках услуги, а также видя ее визуальную составляю-щую. Например, это может быть запах, упаковка и др. характеристики.
    Приобретение услуги часто сравнивают с покупкой товара через интернет-магазин, когда качество можно оценить только на основании визуального осмотра, существующих отзывов и известности бренда интернет-магазина.
    ......
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Пути продвижения услуг на примере ресторанно-гостиничного комплекса НЭП-2 - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи