Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности формирования бренда и имиджа компании на примере компании Starbucks

  • Номер работы:
    371809
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.11.2015
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования бренда и имиджа компании 7
    1.1 Сущность и понятие бренда и имиджа компании 7
    1.2 Роль и важность бренда и имиджа для современной компании 14
    1.3 Основные составляющие бренда и имиджа компании 18
    1.4 Методы формирования успешного бренда и позитивного имиджа компании 24
    Глава 2. Анализ бренда и имиджа компании Starbucks 34
    2.1 Общая характеристика компании 34
    2.2 Исследование рынка и внешней среды компании 39
    2.3 Анализ внутренней среды компании 46
    2.4 Маркетинговое исследование клиентов компании 54
    Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению бренда и имиджа компании Starbucks 62
    3.1 Определение концепции программы по улучшению бренда и имиджа компании 62
    3.2 Выбор и обоснование выбора основных участников программы по улучшению бренда и имиджа компании 64
    3.3 Формирование содержания программы по улучшению бренда и имиджа компании 66
    3.4 Анализ и оценка рисков при реализации программы по улучшению бренда и имиджа компании 71
    Заключение 74
    Список использованных источников 77
    Приложение 81
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность исследования. Маркетинговая деятельность является мощным средством обеспечения конкурентоспособности предприятия. Для производителей маркетинговая деятельность становится главным инструментом неценовой конкуренции, который способен обеспечить стабильный спрос на весь ассортиментный ряд продукции, предлагаемой потребителям под брендовым названием. Маркетинговая деятельность помогает сделать бренд узнаваемым, сформировать устойчивый положительный имидж бренда в сознании потребителей, что в дальнейшем ведет в повышению количества продаж продукции и, соответственно, к росту выручки компании.
    В условиях обострения конкуренции на рынке бренд и имидж стали неотъемлемой частью любой организации. Формирование благоприятного бренда и положительного имиджа в условиях рыночной экономики необходимо для установления гармоничных отношений с общественностью. Важную функцию управления, которая позволяет организациям достичь эффективных связей с различными типами аудиторий, понимание мыслей аудитории, выполняют паблик рилейшнз, то есть действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа участника рынка и его престижа.
    Усилению роли бренда и имиджа способствует также и необходимость решения проблемы расширения рыночного пространства организации, интеграции организации в мировую экономику или экономику государства. Поэтому важно развивать пространство системы открытого рынка как на микро-, так и на макроуровне социального взаимодействия, чтобы не допустить спонтанного формирования имиджа компании, который может не соответствовать новой парадигме предприятия или оказаться недостаточно системным, слишком ограниченным.
    ...........
    Глава 1. Теоретические основы формирования бренда и имиджа компании
    1.1 Сущность и понятие бренда и имиджа компании
    В условиях жесткой рыночной конкуренции между предприятиями, которые предлагают идентичные товары и услуги, обостряются вопросы завоевания рынка сбыта и привлечения потенциального клиента. Одним из основных инструментов улучшения положения на рынке является положительный имидж предприятия, а также успешный бренд, которые отличают его среди аналогичных по виду деятельности организаций, усиливают рыночные позиции, увеличивают рыночную стоимость компании, расширяют круг постоянных потребителей.
    Существует большое количество определений понятия «имидж», рассматривающих его с разных точек зрения. Понятийно-категориальный аппарат понятия «имидж предприятия» представляет собой определенную «смесь» понятий: репутация, гудвилл, бренд и т.п. Известный социолог Эрвинг Гоффманн сказал, что имидж - это искусство «управлять впечатлением» .
    Понятие имидж было предложено американским экономистом К. Боулдингом в 1961 году. Для него имидж – это определенный поведенческий стереотип, влияющий на поступки отдельной личности, группы лиц или нации.
    По мнению A.К. Семенова, имидж - это преднамеренно спроектированный в интересах предприятия, основывающийся на особенностях деятельности, внутренних закономерностях, свойствах, преимуществах, качествах и характеристиках образ, который целенаправленно входит в сознание (подсознание) целевой аудитории, соответствует ее ожиданиям и отличает компанию от аналогичных .
    В работах И.В.Алешиной исследуется значимость имиджа для деятельности организации и сделан вывод, что корпоративный имидж - это образ организации в представлении общественных групп. Положительный имидж повышает конкурентоспособность предприятия на рынке. Он привлекает клиентов и партнеров, облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) .
    B.О. Сизоненко отмечает, что имидж - это положительный образ любой фирмы, который формирует стабильное конкурентное преимущество через создание общего образа, репутации, мнения общественности, потребителей и партнеров о престиже предприятия, его товарах и услугах, послепродажном сервисе .
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 17.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности формирования бренда и имиджа компании на примере компании Starbucks - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.