Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования

  • Номер работы:
    371588
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.10.2015
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований предпочтений потребителя на рынке ресторанов быстрого обслуживания 5
    1.1.Понятие, подходы, виды, принципы маркетинговых исследований 5
    1.2. Методы сбора данных при проведении исследования предпочтений потребителя на рынке 12
    1.3. Особенности организации и проведения маркетинговых исследований предпочтений потребителя на рынке ресторанов быстрого обслуживания 15
    Глава 2. Планирования маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке ресторанов быстрого обслуживания 19
    2.1 Обзор рынка ресторанов быстрого обслуживания и ситуационный анализ 19
    2.2 Разработка технического задания на проведение количественного и качественного исследования потребительских предпочтений на рынке ресторанов быстрого обслуживания 23
    2.3 Разработка форм для сбора данных и их предтестирование 25
    Глава 3. Обработка анализа данных и разработка рекомендаций 30
    3.1 Прямой и перекрестный анализ результатов количественного маркетингового исследования 30
    3.2 Анализ результатов качественного маркетингового исследования 30
    3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию потребительских предпочтений для ресторана быстрого обслуживания Бургер Кинг 33
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Без эффективного маркетинга не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Маркетинговая политика предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве. Должность – директор по маркетингу является ключевой в крупнейших организациях. Это связанно, главным образом, с тем, что успешность продаж произведенной продукции зависит в современных условиях рынка от эффективного маркетинга и продвижения.
    Актуальность данной темы крайне велика в условиях современного бизнеса. Правильно выбранная маркетинговая стратегия, эффективно проведенный анализ внешней и внутренней среды организации, плодотворное продвижение товара на рынке, позволяют предпринимателю добиться основной цели любой организации – максимизация прибыли. Максимизация прибыли при грамотной маркетинговой стратегии может быть достигнута в условиях минимизации издержек на производство и реализацию товаров и услуг.
    ...........
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований предпочтений потребителя на рынке ресторанов быстрого обслуживания

    1.1.Понятие, подходы, виды, принципы маркетинговых исследований

    Понятие маркетинг произошло от английского слова «market» - рынок.
    Маркетинг – это комплексная система организации производства и реализации продукции, которая ориентирована на удовлетворение потребностей определенных потребителей, а так же получение максимальной прибыли на основе исследований и прогнозировании рынка, с помощью проведения маркетинговых мероприятий. Маркетинговые исследования связаны с изучением внутренней и внешней среды, влияющей на деятельность организации.
    В мероприятиях, по повышению эффективности деятельности предприятия, направлены на:
    1. Улучшение качества и ассортимента товара,
    2. Изучение потребностей потребителей,
    3. Конкурентной среды,
    4. Обеспечению ценовой политики,
    5. Обеспечению каналов сбыта,
    6. Формированию спроса,
    7. Стимулированию сбыта по средствам рекламы,
    8. Организации технического сервиса и многие другие.
    .....
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 30.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.