Помощь в написании студенческих учебных работ

Концепции международного маркетинга

  • Номер работы:
    371333
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.10.2015
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты международного маркетинга 5
    1.1 Маркетинг как философия современного бизнеса 5
    1.2 Общая характеристика международного бизнеса 11
    2. Основные тенденции международной маркетинговой деятельности 16
    2.1 Концепции глобального и международного маркетинга 16
    2.2 Технология международного маркетинга 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34


  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена следующими положениями. В условиях углубляющегося процесса глобализации и интеграции рынков повышение конкурентоспособности предприятия приобретает все большее значение. Рыночная конкуренция - естественное состояние рыночных отношений, при которых товаропроизводители поощряются к активной предпринимательской деятельности, связанной с производством и классификацией продукции. В этом смысле она - одна из форм состязательности, соревнования между отдельными товаропроизводителями.
    С увеличением подвижности внешней среды, что характерно для современных экономических условий, стабильная и жесткая система управления становится недостаточно эффективной. Для успешного существования на рынке предприятие должно ответить на три основных вопроса экономики: что производить; в каком объеме; для кого. Именно на решение этих задач направлена маркетинговая деятельность фирмы.
    Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное маркетинговое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. ..........
    1. Теоретические аспекты международного маркетинга
    1.1 Маркетинг как философия современного бизнеса
    Маркетинг – деятельность по достижению рыночных целей предприятия на принципах открытой системы управления с обратными связями, ориентированная на достижение рыночных целей предприятия и на улучшение его положения на рынке на основе изучения и удовлетворения потребностей потребителей в результате комплексного воздействия на потребителя и далее на предъявляемый к предприятию спрос посредством установления уровней параметров комплекса маркетинга.
    Существующая в настоящее время парадигма маркетинга представляет собой совокупность описанных в литературе направлений и подходов. Ключевые положения современной маркетинговой парадигмы представлены в таблице 1.
    Суть концепции маркетинга - выявление потребностей клиентов и их удовлетворение. Концепция маркетинга является самым эффективным способом увеличения прибыли за счет объединения оснований для максимизации трех концепций: производственной, товарной и сбытовой.
    Комплекс маркетинга (иначе называемый маркетинг микс, или 4P) представляет собой традиционную и хорошо зарекомендовавшую себя на практике схему описания тех ключевых факторов, при помощи которых фирма может воздействовать на поведение потребителей.
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.