Помощь в написании студенческих учебных работ

Восприятие потребителя

  • Номер работы:
    371185
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.11.2015
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Восприятие потребителя 4
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Рекламная информация состоит из целого комплекса раздражителей: цвета, изображения, контрастности и т.д. Чем мощнее раздражители, тем сильнее воздействие рекламы. Кроме того, необходимо добиться, того чтобы реципиент оценил информацию не только легко, но и некритически.
    Чтобы спрогнозировать, будет ли правильно воспринято рекламное обращение, в процессе его создания необходимо позаботиться о продуктивности раздражителей, а для этого – учитывать особенности процесса психической переработки информации.
    Переработка информации, происходящая при рекламном воздействии на потребителя, основывается на следующих психических процессах:
    -ощущения – как отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира при непосредственном их воздействии на органы чувств;
    -восприятие – как отражение предметов и явлений, действующих на анализаторы индивида;
    -внимание – в виде определенной направленности и сосредоточенности психической деятельности;
    -память - в форма психического отражения действительности, которая включает процесс запоминания, сохранения и последующего припоминания или узнавания;
    ...........
    Восприятие потребителя
    Под восприятием потребителя понимается деятельность, связывающая индивидуального потребителя с ситуацией, группой через влияние маркетинговой среды.
    Процесс восприятия потребителя состоит из трех этапов:
    - экспозиция,
    - внимание,
    - интерпретация.
    Экспозицию или привлечение внимания составляет ситуация, в рамках которой, используя стимул, осуществляется активация одного или нескольких органов чувств потребителя. Экспозиция возникает, когда потребитель воспринимает продукт через органы вкуса, зрения, слуха, обоняния или осязания. Причем воздействующие на потребителя стимулы выбираются самим потребителем.
    Восприятие потребителя подвержено целенаправленному воздействию одной группы стимулов, и игнорирует другие. Внимание возникает когда активируется стимулами один или несколько органов чувств одновременно, и сформировавшееся ощущение передаётся для обработки в мозг. Понимание данного сообщения, его оценка и передача информации в память носит название интерпретации.
    ...........
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 05.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.