Помощь в написании студенческих учебных работ

Выбор средств и способов продвижения продукции как фактор повышения эффективности деятельности предприятия Московского городского хозяйства (на примере ООО "Сервис Графика")

  • Номер работы:
    370553
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.12.2015
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие, цели и задачи средств и способов продвижения продукции 6
    1.2. Виды средств и способов продвижения продукции 11
    1.3. Стратегии выбора средств и способов продвижения продукции на предприятии, оказываемые услуги 19
    2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ И СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ООО «СЕРВИС ГРАФИКА» 25
    2.1. Общая характеристика ООО «Сервис Графика» 25
    2.2. Анализ средств и способов продвижения продукции ООО «Сервис Графика» 35
    2.3. Оценка эффективности средств и способов продвижения продукции ООО «Сервис Графика» 38
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВАНИЯ ВЫБОРА СРЕДСТВ И СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ООО «СЕРВИС ГРАФИКА» 51
    3.1. Мероприятия по выбору средств и способов продвижения продукции ООО «Сервис Графика» 51
    3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность дипломной работы. На сегодняшний день, рынок товаров и услуг в России можно охарактеризовать как достаточно динамичный. Следствием высокого развития рынка торговли и услуг выступает появление высокой конкуренции на рынке.
    Высокая конкуренция среди предприятия заставляет предприятия совершенствовать методы повышения конкурентоспособности. Особо важную роль в этой сфере играют средства и способы продвижения продукции. В борьбе за клиента между предприятиями происходит усиление рекламных кампаний, а также развертывание целых «рекламных войн».
    В настоящее время рекламная отрасль включает в себя более миллиона сотрудников, работающих в сфере продвижения продукции. Данная отрасль не только обеспечивает занятость работников, но и приносит доход другим отраслям, таким как: газеты, журналы, телевидение.
    Следует отметить, что темпы прибыли предприятий намного превышают темпы вложений в средства и способы продвижения продукции только в том случае, если они грамотно сформулированы и определен целевой потребитель.
    В борьбе за потребителем, средства и способы продвижения продукции продолжают развиваться и изменяться. На сегодняшний день феномен средств и способы продвижения продукции изучают экономисты, социологи, статистики, историки и т.д.
    Проявление интереса к средствам и способам продвижения продукции объясняется следующими факторами:
    - фактор ограничения, который наложен на особенности некоторых видов продуктов предприятий;
    - фактор высокой степени унифицированности услуг некоторых видов предприятий;
    ............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    1.1. Понятие, цели и задачи средств и способов продвижения продукции

    Основой для выживания любой фирмы является ее конкурентоспособность. Но для того чтобы ее положение на мировом и национальном рынке было стабильно, необходимо провести тщательную работу над характеристиками товара, экономическими условиями производства, а также сбыта продукции. Это кропотливая и тяжелая работа, но она необходима для достижения успеха. Если товар качественный, а производство налажено от начала и до самого конца, значит вопрос стоит в проблеме сбыта самого товара. Для того чтобы рыночные позиции фирмы всегда оставались на высоте, необходимо проводить стимулирование сбыта.
    Одним из важнейших секретов успешного бизнеса является продвижение продукции. Термин «продвижение продукции» пришел из английского языка – promotion, перевод достаточно прост – продвижение, стимуляция продвижения. Благодаря продвижению продукции растет спрос на товар, возрастает количество потенциальных клиентов, а информация о выгоде продукции увеличивается в несколько раз.
    Самое главное правило успешного продвижения продукции – это улучшение всего, что относится к товару. Необходимо стимулировать клиента так, чтобы он оставался доволен после общения с представителем компании и не испытывал негативных эмоций по отношению к бренду. Важно учитывать и специфику задач при стимулировании сбыта. К примеру, распространение бесплатных образцов привлекает «разового клиента», а вот консультационное общение часто приводит к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям. Очень важно стараться все время стимулировать потребителей, продавцов, а также деловых партнеров.
    Продвижение продукции - это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение продукции преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании .
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Выбор средств и способов продвижения продукции как фактор повышения эффективности деятельности предприятия Московского городского хозяйства (на примере ООО "Сервис Графика") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.