Помощь в написании студенческих учебных работ

Активные методы взаимодействия школы с семьей

  • Номер работы:
    370452
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.10.2015
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ 5
    1.1. Особенности современной российской семьи 5
    1.2. Задачи семейного воспитания 11
    II. НАЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ШКОЛЫ С РОДИТЕЛЯМИ 18
    2.1. Значение, принципы и методы взаимодействия семьи и школы 18
    2.2. Активные формы взаимодействия семьи и школы 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Роль и влияние семейного воспитания в становлении и формировании личности ребенка трудно переоценить, поскольку те качества, которые приобретает ребенок в условиях воспитания в семье, он сохраняет на протяжении всей его жизни. Определяющая роль семьи обусловлена ее глубоким влиянием на весь комплекс физической и духовной жизни ребенка. К тому же семья является одновременно и средой обитания, и образовательной средой.
    Вместе с тем, при всей универсальности и незаменимости семейного воспитания, современная семья не может изолированно от других воспитательных институтов обеспечить всех условий для полноценного и гармоничного развития личности ребенка. В формировании и воспитании всесторонне развитой личности необходимо теснейшее взаимодействие школы и семьи.
    ............
    I. РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
    1.1. Особенности современной российской семьи
    На протяжении длительного этапа исторического развития общества в мировом масштабе семья имела патриархально-авторитарный характер и, соответственно, многие черты, характерные для данного типа традиционной семьи: четкое ролевое распределение в семье между супругами и детьми при доминирующей роли мужчины (отца, мужа, старшего брата); экономическая зависимость жены и детей от мужа – главы семьи; неприемлемость в общественном сознании развода и нетипичных форм семейно-брачных отношений, были присущи и различным народам.
    Радикальные сдвиги в ролевых и статусных позициях мужчины и женщины как системообразующих начал институтов брака и семьи в современном мире, усиление неформального начала семейно-брачных отношений, а также универсализация гендерных ролей привела к появлению нового типа семьи – эгалитарному, где отношения строятся на демократических принципах, равноправному распределении ролей, партнерству, признанию за каждым членом семьи не только обязанностей, но и права на автономию, инициативу, свободу .
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 19.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Активные методы взаимодействия школы с семьей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.