Помощь в написании студенческих учебных работ

Международный маркетинг

  • Номер работы:
    369974
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.10.2015
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Суть международного маркетинга 4
    2. Международный маркетинговый комплекс 7
    3. Маркетинговые исследования международных рынков 13
    4. Особенности разработки международной маркетинговой стратегии 16
    Заключение 24
    Список использованных источников 25
    Приложение 26
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Глобализационные процессы и расширение рынков сбыта отечественных предприятий требует более широко применения маркетинга. Ведь чтобы обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность на внешних рынках, фирмы должны использовать маркетинг, реализуемый на национальном рынке, с учетом специфики деятельности на внешних рынках. Однако его практическое использование сопряжено с наличием ряда проблем, обусловленных в большинстве своем непониманием сущности и возможностей международного маркетинга.
    Безусловно, международная маркетинговая деятельность не допускает применения каких-то новых функций маркетинга. Установка маркетинговых задач, избрание целевых рынков, позиционирование продукции, разработка комплекса маркетинга и осуществление проверки маркетинговой деятельности - эти основательные требования и в работе фирмы злободневны и за рубежом. Всецело очевидно, что не может быть эффективным международный маркетинг на предприятии, где не будутпридерживаться основных маркетинговых принципов в своей работе на внутреннем рынке. Но определенная специфичность, возникающая с особенностями функционирования внешних рынков и условиями маркетинговой деятельности на них, привносит международному маркетингу черты, которые должны учитываться национальнымикомпаниями.
    .........
    2. Международный маркетинговый комплекс

    Международный маркетинговый комплекс - это система инструментов, методов, приемов, подходов к цене товара, продвижение, каналов распределения, использование которых имеет целью формирования конкурентных преимуществ на целевом сегменте или определенном зарубежном рынке .
    Элементами маркетингового комплекса является товар, цена, продвижение, каналы распределения. Совокупность этих маркетинговых элементов и их адаптация к требованиям определенного сегмента получила название «концепция маркетинг-микс».
    Традиционный маркетинг-микс (marketingmix - 4Р: product (товар), price (цена), place (место сбыта), promotion (продвижение)) хорошо зарекомендовал себя в сфере материального производства и сбыта. Он, конечно, используется и в сфере услуг, но, как видим, здесь существуют дополнительные факторы, на которые нужно обратить особое внимание.
    Приспособление маркетинга к сфере услуг вынуждает рассмотрение еще трех «Р» маркетинга (people, physicalevidence, process): работники, материальные свидетельства, способ предложения услуг.
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 04.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.