Помощь в написании студенческих учебных работ

Моделирование тренинга на снятие агрессии в коллективе

  • Номер работы:
    369604
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.10.2015
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………..….3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ……………………………………………………………………...5
    1.1 Сущность понятия «агрессия»……………………...………………………..5
    1.2 Формы проявления агрессии…………………….…………………………...7
    ГЛАВА 2. ТРЕНИНГ НА СНЯТИЕ АГРЕССИИ…………………………......11
    2.1 Сущность тренинга………………………………………………………….11
    2.2 Программа тренинга агрессии……………………………………………...14
    2.3 Способы пр݅ео݅до݅ле݅ни݅я агрессии в педагогов в пс݅их݅од݅ра݅ма݅ти݅че݅ск݅ом тренинге …………………………………………..……………………………...17
    Заключение…………………………………………………………………….....22
    Список использованной литературы……………………………….…………..25
    Приложение………………………………………………………………………27
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. Проблема агрессивного поведения одна из самых значительных проблем современной психологии, педагогики, социологии, физиологии, философии и др.
    За последние несколько десятков лет жизнь российского социума кардинально изменилась. Изменились и претерпели изменения моральные нормы и принципы людей. Общество стало более агрессивным и жестоким.
    В последнее время проблема агрессии одна из самых популярных в мировой психологии. Ей посвящено огромное количество статей и книг. И это не мода, а реакция психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии в цивилизованном двадцать первом веке.
    Данный феномен в свое время исследовали К. Роджерс, А. Маслоу, В. Франкл, А. Бандура, Э. Фромм, А. Басс, К. Лоренц и другие. Из отечественных ученых, затронувших в своих научных работах проблему агрессии, можно выделить А. А. Реана, Т. Г. Румянцеву, Т. Н. Курбатову.
    Тема работы – Моделирование тренинга на снятие агрессии в коллективе.
    Объект исследования – психологический тренинг.
    Предмет исследования – агрессивное поведение.
    Цель исследования – рассмотреть моделирование тренинга на снятие агрессии в коллективе.
    .........

    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
    1.1 Сущность понятия «агрессия»

    Агрессия является неотъемлемой частью жизни человека.
    Агрессия - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.).
    Агрессия - это, прежде всего, отражение внутреннего дискомфорта. Детская агрессивность является следствием беззащитности и страхов, которые ребенок компенсирует агрессивной защитой или аутоагрессией.
    Следует различать термин «агрессия», обозначающий действие, и «агрессивность», понимаемый как свойство личности.
    Агрессивнее поведение связано с негативными эмоциями, мотивами и установками. Чаще агрессия проявляется как конфликтность, злословие, давление, принуждение, негативное оценивание, угрозы, физическое воздействие; или как скрытые формы - уход от контактов, бездействие, самоповреждения и пр.
    ........
Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 01.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа