Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка стратегии проникновения на рынок

  • Номер работы:
    368747
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.12.2015
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК 5
    1.1. Сущность и классификация маркетинговых стратегий предприятия 5
    1.2. Особенности стратегии проникновения на рынок 15
    1.3. Порядок разработки стратегии проникновения на рынок 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АКВА АРТ» 23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 23
    2.2. Анализ внутренней и внешней среды 28
    2.3. Перспективы развития предприятия 42
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК 47
    3.1. Предлагаемые мероприятий по реализации стратегии проникновения на рынок 47
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Современное состояние полиграфической отрасли в России можно охарактеризовать как сложное: повышаются цены на бумагу, многие печатные СМИ уходят в Интернет, отсутствуют серьезные инвесторы, есть проблемы с модернизацией производства. Перед полиграфическими компаниями стоит сложная задача – удержаться на рынке производства и сбыта полиграфической продукции и услуг. По мнению аналитиков рейтингового агентства «Эксперт» за период с 2008 по 2015 годы отечественная полиграфия находится в системном кризисе, что детерминировано процессами замещения печатной продукции. В течение указанного периода доходность полиграфических компаний падает, возникает масса проблем с развитием и модернизацией производства. На фоне сложившейся ситуации маркетинговая деятельность полиграфических компаний выступает главным элементом конкурентной стратегии компании и развивается в русле рынка современной полиграфии.
    Актуальность темы исследования заключается в том, что для полиграфических компаний важно обладать гибкостью и возможностью к быстрой адаптации в меняющихся экономических условиях. Своевременный менеджмент и целесообразная маркетинговая деятельность способны значительно увеличить эффективность деятельности, улучшить финансово-экономическое состояние компании. В этой связи приобретает практическую значимость исследование возможностей разработки и реализации стратегии проникновения на рынок.
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК

    1.1. Сущность и классификация маркетинговых стратегий предприятия

    В качестве одного из основных инструментов стратегического управ-ления организацией выступает маркетинговая стратегия. Теоретиками боль-шое внимание уделяется определению сущности маркетинговой стратегии, и в настоящее время в литературе встречается большое множество определе-ний данного понятия. В частности, все существующие подходы к определе-нию «маркетинговая стратегия» можно подразделить на две группы:
    - 1 группа исследований рассматривает понятие «маркетинговая стра-тегия»;
    - 2 группа исследования рассматривает понятие «стратегия маркетин-га».
    По мнению Е.П. Голубкова , данные понятия идентичны, то есть мар-кетинговая стратегия и есть стратегия маркетинга. И с этим мнением мы со-гласны.
    Э.А. Уткин отмечает, что стратегия маркетинга представляет собой часть всей стратегии управления предприятием, это своего рода план дело-вой активности предприятия. В качестве основной задачи стратегии марке-тинга исследователь выделяет поддержание и развитие процесса производст-ва, интеллектуального потенциала персонала, совершенствование ассорти-ментной политики, улучшение качества производимой продукции (товаров), завоевание новых рынков сбыта, увеличение объемов продаж. Все это, как следствие, должно вести к повышению эффективности работы предприятия.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка стратегии проникновения на рынок - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.