Помощь в написании студенческих учебных работ

Нормативно-правовые основы сервиса безопасности

  • Номер работы:
    367596
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.09.2015
  • Объем работы:
    118 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЕЕ ВИДЫ 10
    1.1. Понятие сервисной деятельности и обеспечение безопасности в нормативно-правовых актах РФ 10
    1.2. Классификация видов сервисной деятельности 18
    1.3. Классификация форм сервисной деятельности в сфере безопасности 31
    ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СЕРВИСА БЕЗОПАСНОСТИ 36
    2.1. Нормативно-правовое регулирование предоставления услуг в области обеспечения безопасности в условиях угрозы и реализации ЧС природного и техногенного характера 36
    2.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления услуг в области обеспечения пожарной и промышленной безопасности 50
    2.3. Нормативно-правовое регулирование предоставления услуг в области обеспечения военной, транспортной и информационной безопасности 70
    2.4. Нормативно-правовое регулирование предоставления услуг в области обеспечения безопасности туризма, отдыха и социальной защищенности граждан 86
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ СЕРВИСА БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИИ 99
    3.1. Проблемы развития законодательства в области сервиса безопасности в России 99
    3.2. Перспективы развития законодательства в области сервиса безопасности в России 105
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 113
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Вопросы обеспечения безопасности и ее отдельных аспектов являются важнейшей составляющей внутренней и внешней политики РФ, от эффективности которых в конечном итоге зависит жизнь и благополучие граждан России, надежное существование и прогрессивное развитие гражданского общества, государства и его институтов.
    Безопасность – это то, к чему стремится человек с момента своего сотворения. С тех же древних времен одной из самых больших опасностей являются: военные действия, техногенные и природные (в том числе экологические) катастрофы, пожары и др.
    На современном этапе в России, да и во всем мире в условия финансового и политического кризиса возникают всевозможные негативные явления, имеющие под собой различные причины возникновения (экономические, политические, экологические и др.) потому все труднее предвидеть их появление и разрешить опасную ситуацию с наименьшими потерями и ресурсами. Все государства, предвидя такие возможные негативные последствия, ведет разработку и вводит в действие нормативные акты, регламентирующие обеспечение безопасности нации и человека в целом.
    В настоящее время кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту государства. Размер материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ежегодно превышает сотни миллионов рублей.
    Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
    ..........
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЕЕ ВИДЫ

    1.1. Понятие сервисной деятельности и обеспечение безопасности в нормативно-правовых актах РФ

    «Service» – в переводе с английского включает такие определения как «служба, услуга, обслуживание, обслуживать, эксплуатация» и др., смысл которых может быть различным. Поэтому в определении понятия «услуга» в отечественной литературе допущены различные толкования, заключающиеся в том, что понятие «услуга» переводят и как виды деятельности, и как саму деятельность, т.е. оказание услуги, обслуживание. Ряд авторов трактуют сервис в контексте дополнительного обслуживания, являющегося некоей «обвязкой» основной услуги.
    Сервисная деятельность – это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг.
    Сервисной деятельностью занимаются индивидуальные предприниматели и сервисные организации. Результатом их труда является услуга. Услуга представляет собой продукт труда, назначением которого является удовлетворение конкретных потребностей людей. Цель сервисной деятельности – удовлетворение потребностей населения в услугах .
    Услуга – это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя по удовлетворению потребности человека.
    Сущность сервисной деятельности – разновидность экономической активности, направленной на создание общественных благ, оказание услуг, производство сервисных продуктов в рамках рыночных отношений и на базе профессиональной подготовки работников. Сущностный характер сервисной деятельности отрасли развития интеллектуального, духовного и физического потенциала населения:
    ..........
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 14.09.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Нормативно-правовые основы сервиса безопасности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи