Помощь в написании студенческих учебных работ

Прогнозирование спроса на продукцию предприятия

  • Номер работы:
    367542
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.08.2015
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы прогнозирования спроса на продукцию предприятия 5
    1.1. Спрос как экономическая категория, его виды 5
    1.2. Факторы, влияющие на спрос 7
    1.3. Сущность прогнозов, принципы прогнозирования 12
    Глава 2. Практическое применение прогнозирования спроса (на примере ООО «ТехноСтрой», г. Норильск) 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «ТехноСтрой» 17
    2.2. Особенности спроса на строительные материалы 19
    2.3. Методы прогнозирования спроса и их применение на предприятии 23
    Заключение 29
    Список использованных источников 30
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность выбранной темы исследования на современном этапе не вызывает сомнения. Для того, чтобы управлять предприятием, воздействуя на спрос, нужно изучить не только сами методы воздействия, различные концепции (приемы) управления спросом, но и возможные виды состояния спроса. Задачи менеджмента заключаются в мониторинге состояния и уровня спроса, поддержки на этом уровне предложения. Задача управления спросом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении целей, стоящих перед ней.
    В современном мире важную роль играют различные прогнозы: прогноз погоды, прогноз курса акций, прогноз курса валют, прогноз социально-экономического развития страны - человечество не может представить жизнь без прогнозов. Однако именно прогноз может быть причиной возникновения паники или неосуществления надежд. От качества и значимости прогноза в экономической деятельности человека зависят его поведение, его решения, планы на будущее. Поэтому прогнозирование спроса является оценкой перспектив развития предприятия на основе анализа развития производства и изменения рыночных условий на предстоящий период.
    ...........
    Глава 1. Теоретические основы прогнозирования спроса на продукцию предприятия

    1.1. Спрос как экономическая категория, его виды
    Экономическая теория определяет спрос как связь между двумя конкретными переменными: ценой и количеством блага. Спрос - не просто количество, это всегда перечень (англ. schedule) цен и перечень количеств (величин блага), которые люди хотят купить . Движение от одного пункта перечня к другому называют изменением величины спроса, а не изменением спроса как такового.
    Желание получить определенные товары или услуги со временем могут превратиться в потребность. Если потребность не может быть удовлетворена только за определенную плату, т.е. за счет отказа от удовлетворения других потребностей, то потребитель должен контролировать желания и получать меньше желаемого, проявляя тем самым спрос на товар или услугу.
    Спрос - платежеспособная потребность, которую потребители могут удовлетворить, приобретя определенные блага.
    Спрос связывает количество благ, покупаемых с теми вариантами, от которых нужно отказаться ради приобретения этих благ.
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 28.08.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Прогнозирование спроса на продукцию предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.