Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование социально -экономического развития муниципального образования

  • Номер работы:
    367441
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.09.2015
  • Объем работы:
    98 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРОЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 10
    1.1 Муниципальные образования как социально-экономическая
    система 10
    1.2 Полномочия органов местного самоуправления в социально - экономическом развитии муниципального образования 15
    1.3 Понятие и цели социально - экономической политики местного самоуправления 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОМИЛИНО, ЛЮБЕРЕЦСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 26
    2.1 Организационная характеристика Администрации городского поселения Томилино и особенности управления 26
    2.2 Современное состояние социально - экономического развития городского поселения Томилино 30
    2.3 Проблемы социально - экономического развития городского поселения Томилино 45
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОМИЛИНО, ЛЮБЕРЕЦСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 56
    3.1. Разработка стратегических направлений социально-экономического развития субъекта 56
    3.2. Формирование системы целевых показателей 69
    3.3. Разработка системы мониторинга реализации стратегических направлений 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В современных условиях в экономике Российской Федерации происходят качественные изменения в социально-экономическом развитии муниципальных образований. Усиление дифференциации в социально-экономическом положении муниципальных образований привело к обострению социальных противоречий, что стало причиной для дальнейшего развития процессов сегментации рыночного пространства.
    Тем не менее, мониторинг социально-экономических процессов выступает как инструмент согласования интересов в процессе реализации стратегии развития муниципального образования и является условием и базой, на основе которой возможна консолидация муниципального сообщества. В целом существуют три интегральные группы интересов, к которым относятся: население и гражданские институты, бизнес, власть. Роль налаживания конструктивного диалога этих групп возрастает с развитием демократических процессов в нашей стране.
    Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, объективной потребностью в изучении тенденций возрастания роли экономических факторов в повышении эффективности социально-экономического развития муниципальных образований, недостаточной теоретической разработанностью проблемы совершенствования интеграционных связей между субъектами Российской Федерации.
    Настоящая работа посвящена актуальной проблеме мониторинга взаимоотношений участников социально-экономических и трудовых процессов, протекающих на уровне муниципальных образований. И здесь необходимо сразу же отметить, что весьма сложной проблемой предстает информационное обеспечение социально-экономического развития муниципальных образований. ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРОЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

    1.1 Муниципальные образования как социально-экономическая
    система

    Понятие «муниципальное образование» относится к числу неоднозначно трактуемых в современной юридической науке и в теории управления. Впервые термин «муниципальное образование» был введен Гражданским кодексом Российской Федерации в 1994 году и раскрыт в Федеральном законе от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
    Муниципальное образование представляет собой сложную социально-экономическую систему, обладающую своим субъектом и объектом управления, взаимосвязями между ними. В качестве субъекта управления, как известно, может выступать человек, группа лиц, некий орган управления, наделенные полномочиями принимать управленческие решения, оказывать определенное влияние на других. В нашем случае субъектом управления выступает местное сообщество людей, осуществляющее управление непосредственно либо опосредованно, через органы местного самоуправления. Объект управления есть то, на что направлено властное воздействие субъекта, то есть муниципальное образование с его юридически-установленной территорией, инфраструктурой, хозяйствующими субъектами, населением.
    Предметом же управления выступает регулирование всего комплекса социально-экономических явлений и процессов, происходящих в муниципальном образовании в интересах местного сообщества и на основе использования местных ресурсов.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.09.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.