Помощь в написании студенческих учебных работ

Психотехника профессионального общения

  • Номер работы:
    365162
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.06.2015
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    -Психотехники результативного общения
    -Основные компоненты профессионального общения и их краткая характеристика
    -Эффективные психологические техники переговорного процесса
    -Общение как психологическая деятельность людей
    -Психологические особенности конфликтного общения
  • Выдержка из работы:
    Современный мир выстроен так, что без владения навыками эффективного общения с другими людьми практически невозможно добиться успехов в какой-либо деятельности, а особенно профессиональной.
    Эффективное общение представляет собой не просто процесс передачи информации. Для эффективного общения, необходимо не только уметь говорить, но еще уметь слушать, слышать и понимать собеседника. Эти навыки и техники эффективного общения каждый индивид развивает в себе самостоятельно, в т. ч. во взаимодействии с другими людей, которые его окружают.
    Эффективное профессиональное общение предполагает владение обширным психологическим инструментарием и навыки его правильного применения. Мы в данном случае говорим об овладении психотехниками общения. Вообще термином психотехника обозначается искусство управления психикой как своей (например, саморегуляция) так и другого человека (например, психологическая манипуляция).
    В коммуникативной практике мы используем три канала общения: вербальное общение для словесной передачи информации, невербальное для передачи информации мимикой, жестами, микродвижениями мышц, позой и пр. и письменное общение для передачи информации с помощью буквенной или знаковой системы. Разумеется рассматриваемые нами вопросы будут касаться в первую очередь первых двух каналов общения.
    Общение представляет собой процесс установления и развития непосредственных взаимоотношений, обращения друг к другу двух и более людей, основанный на разумном понимании и намерении передать знания, мысли и переживания в соответствии с социальными нормами и условиями осуществляемой деятельности. Вне деятельности общение не существует, т.к. само по себе является деятельностью.
    Общение это результат развития социума, отражающий уровень культуры и служащий для нее основанием и одновременно средством развития общества.
    В ходе общения достигается единство действий той или иной социальной группы, достигается взаимопонимание и согласованность действий, формируются личностные качества человека, достигается практическая регуляция поведения человека, его отношений с другими членами общества.
    Чтобы человека правильно поняли, он должен ясно осознавать, что собирается сказать и выбрать такие слова, чтобы его мысль была верно понята.
    Если говорящий ясно понимает, что именно он хочет сказать, и его словарный запас достаточен, то он наверняка точно выразит свою мысль и предотвратит возможные недоразумения. В противном случае человек рискует быть не понятым. Очень важной способностью, связанной с устной речью, является умение удерживать внимание слушателей. Если, выступая с докладом, оратор будете смотреть кому-либо из слушателей прямо в глаза, то ответное внимание ему будет обеспечено, а вот если он будет излагать свои мысли монотонным голосом, устремив взгляд себе под ноги, то очень скоро он обнаружит, что аудитория не слушает его. Вообще самым эффективным в коммуникативной практике, как правило, бывает личное общение, то есть коммуникация, в которой участвуют несколько человек.
    Переговоры являются формой взаимодействия людей, предназначенной для достижения соглашения, когда участвующие стороны имеют одинаковые либо (что, кажется, бывает много чаще) противоположные интересы.
    Общение это необходимое условие любой совместной деятельности в любом обществе. Общение в человеческом социуме является процессом установления и развития контактов между людьми, обмена информацией, восприятия участниками коммуникативного акта друг друга и их взаимодействия.
    Проблема общения давно и прочно является одним из основных объектов внимания отечественных и зарубежных специалистов психологии в связи с ее высокой значимостью для любой сферы жизнедеятельности человека и социальных групп. Без коммуникаций человек не может взаимодействовать с другими людьми, организовывать совместную деятельность, получать необходимую информацию и т. п. Возникновение и развитие социальных групп также тесно связано с общением.
    Вся история человечества неумолимо показывает, что конфликты существовали всегда, и будут сопровождать взаимодействие людей столько, сколько будет существовать социум.
    Конфликт не является тем явлением, которые поддаются управлению, основываясь лишь на жизненном опыте и здравом смысле. По-настоящему эффективное воздействие на конфликт может быть оказано только, если достаточно глубоко понимать истинные причины возникновения конфликта, представлять закономерности его развития и владеть механизмами их разрешения. В связи с этим особую значимость приобретает социально-психологическое знание об особенностях взаимоотношений феноменов конфликт и личность.
    Интерес к проблеме конфликтов сформировался в отечественной науке давно, но более всего он получил развитие в настоящее время
Получить ознакомительную версию эссе

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Эссе) разработан нашим экспертом - 22.06.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления эссе необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.