Помощь в написании студенческих учебных работ

Война Алой и Белой Роз: причины, ход конфликта и последствия

  • Номер работы:
    349159
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.04.2015
  • Объем работы:
    10 стр.
  • Выдержка из работы:
    Во времена Средневековья даже у представителей элиты, у которых имелась власть, были деньги, возникло непреодолимое желание получить ещё больше власти и ещё больше денег. А получить желаемое можно было только за счёт других представителей элиты. Так возникали элитные конфликты. К чему это приводило - рассмотрим на примере известного события из английской истории периода Средних Веков - войны Алой и Белой розы.
    В ходе 20 крупных и нескольких сотен мелких сражений, а также в результате казней, убийств и отравлений, продолжавшаяся в течение 32 лет - с 1455 по 1487 год, война Алой и Белой розы привела к почти полному истреблению всех принцев крови из обеих боровшихся династий - Ланкастеров и Йорков, а последние уцелевшие представители - Генрих Тюдор из числа дальних родственников Ланкастеров и Елизавета Йоркская - вступили в брак. Кроме того, в ходе военных действий было убито в общей сложности около 105 тысяч человек из обоих кланов - примерно 3,75% населения Англии. Были полностью, до последнего человека, истреблены большинство аристократических семей, но главное, были почти полностью убиты английские рыцари и служилое сословие в целом.
    Рассмотрим положение, сложившееся в стране накануне разразившегося конфликта.
    Главой государства был король, и в стране имелся парламент, состоящий из двух палат: верхней палаты - Палаты лордов, где заседали представители феодальной аристократии и высшего духовенства, и нижней палаты - Палаты общин, где заседали представители мелкого дворянства (рыцарства) и зажиточных горожан. При этом нижняя палата английского парламента в тот период не имела никакого реального влияния, и послушно голосовала за те законопроекты, которые ей спускали сверху.
    Правящую элиту Англии составлял класс феодалов . Главным феодалом страны считался король. Высший слой класса феодалов состоял из феодальной аристократии - герцогов, графов, баронов, а нижний слой класса феодалов состоял из рыцарей (дворянства). Между феодалами существовали отношения сеньоритета-вассалитета. Младший феодал (вассал) находился в зависимости от старшего феодала (сеньора), и был обязан выполнять в пользу него некоторые повинности - помощь в управлении государством или феодальным земельным владением, участие в военных действиях, денежные платежи (периодические и единовременные).
    Основным занятием феодалов была военная служба. Таким образом, если выражаться современными терминами, правящую элиту средневековой Англии составляли силовики.
Получить ознакомительную версию эссе

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Эссе) разработан нашим экспертом - 07.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления эссе необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Война Алой и Белой Роз: причины, ход конфликта и последствия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.