Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль рекламы и PR в формировании и продвижении бренда

  • Номер работы:
    348586
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.04.2015
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И PR В ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА 9
    1.1 Реклама и PR в современном обществе 9
    1.2 Эффективные инструменты рекламы и PR в формировании и продвижении бренда 19
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ РЕКЛАМЫ И PR В ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА СЕТИ САЛОНОВ КРАСОТЫ «ПЕРСОНА LAB» 29
    2.1 Методы исследования и их обоснования 29
    2.2 Результаты и их интерпретации 46
    2.3 Выводы и практические рекомендации 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы дипломной работы основана на том, что в настоя-щее время обострение конкурентной борьбы между компаниями активизирует проблему поиска эффективных методов и путей формирования конкурентных преимуществ, позволяющих им более четко позиционироваться на рынке. В ус-ловиях современного состояния рынка устойчивое конкурентное преимущество должно заключаться в достижении ценных для потребителя отличий от конку-рента посредством формирования комплекса мер, направленных на повышение качества услуг и имиджа предприятия, укрепление собственной торговой мар-ки, применение клиентоориентированного подхода в обслуживании потребите-лей. Бренды как важнейшие нематериальные активы предприятий уже доказали свою способность не только обеспечивать предприятиям сильные конкурент-ные преимущества, но и существенно увеличить их рыночную стоимость
    Салонный бизнес – бурно развивающаяся отрасль, в которой представле-ны различные предприятия: парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии загара, косметологические центры, клиники эстетической медицины. Салонный бизнес получает активное развитие как в крупных, так ив маленьких городах. Люди стали более активно заниматься своей внешностью. Услуги ста-ли более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, формируется настоящая индустрия салонного бизнеса. Однако на рынке дейст-вительно существует довольно большое количество салонов, и почти ежеме-сячно открывается множество новых. Наступает насыщение рынка предпри-ятиями салонного бизнеса. Как для новых салонов, так и для уже действующих все актуальнее становится вопрос о повышении эффективности своего пред-приятия.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И PR В ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА

    1.1 Реклама и PR в современном обществе

    Реклама (от лат. reclamare – «утверждать, выкрикивать, протестовать») – это часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится опла-ченное известным спонсором распространение неперсонализированной инфор-мации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирова-ние или поддержание интереса к нему .
    Связи с общественностью (англ. Public Relations – связи с общественно-стью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие) – технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации – фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необ-ходимого в жизни. В широком смысле – управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социаль-ных, политических или экономических процессов . Основная цель осуществле-ния PR – деятельности в организации – создание благоприятных для ее успеш-ного функционирования внешней и внутренней среды, обеспечение необходи-мого поведения этой среды в отношении данной организации.
    Цель любой ориентированной на перспективное развитие компании – увеличение собственной стоимости, и важнейшую роль в этом процессе сего-дня играют маркетинговые коммуникации. В частности, использование техно-логий рекламы и PR позволяет:
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 27.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.