Помощь в написании студенческих учебных работ

Правовое регулирование наружной рекламы на примере города Москвы

  • Номер работы:
    347531
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.04.2015
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ 8
    1.1 Источники правового регулирования рекламной деятельности 8
    1.2 Законодательство о рекламе г. Москвы 21
    1.3 Распространение наружной рекламы за рубежом 29
    ГЛАВА 2. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК СПОСОБ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 34
    2.1 Понятие и признаки наружной рекламы 34
    2.2 Типы рекламных конструкций 47
    2.3 Распространение наружной рекламы в г. Москве 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71

  • Выдержка из работы:

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность данной темы дипломной работы обусловлена следующим.
    Реклама в современном ее состоянии - это важнейшая часть общественных отношений, неотъемлемый элемент структуры российского общества, сложная сфера профессиональной человеческой деятельности. Реклама, как правило, предназначена для неопределенного круга потенциальных покупателей. Из этого следует, что одним из отрицательных элементов данного атрибута рыночной экономики может явиться нарушение прав широких масс населения в виде навязывания информации, необходимость получения которой не является очевидной.
    Причем качество рекламной среды характеризует в первую очередь уровень общественных отношений. Как справедливо отмечают исследователи, реклама - это во многом отражение зрелости гражданского общества, его нравственных норм, уровня воспитания его граждан . Как ни парадоксально, но если реклама вводит в заблуждение, вызывает отвращение, негодование, протест, то никакие аргументы не в силах успокоить потребителя, поскольку здесь он вправе выступить на защиту своих интересов как полноправный гражданин демократического общества. Особенную значимость последнее приобретает, когда под угрозой оказываются нормы морали и нравственности, историческая память и святыни, межнациональные и межконфессиональные отношения.
    Реклама производимой продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг является непременным атрибутом осуществления и развития предпринимательской деятельности. Ведь успешно проведенная рекламная компания позволяет субъекту рынка выделиться среди огромного количества конкурентов, привлечь покупателей и сделать их своими постоянными клиентами, что в свою очередь, обеспечивает рост объема продаж, увеличение прибыли и достижения высокой конкурентоспособности на рынке.
    ........
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

    1.1 Источники правового регулирования рекламной деятельности

    На сегодняшний день реклама является мощным механиз¬мом воздействия на формирование в среде потребителей опти¬мальных условий свободного выбора производителей, услуг и товаров. Это способствует не только четкому отслеживанию жизнедеятельного цикла продукции на рынке, но и созданию и укреплению среди покупателей действенной системы стойкого предпочтения рекламируемых объектов.
    Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» регулирует правовые отноше¬ния, которые возникают в процессе создания и распространения рекламы. Данный Закон призван способствовать развитию рын¬ков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечению в Российской Федерации единства экономического пространства. Кроме того, Закон нацелен на обеспечение реализации права потребителей в получении добросовестной и достоверной рекламы посредством предупреждения нарушений законодательства РФ о рекламе, а также пресечения фактов ненадлежащей рекламы .
    Согласно ст. 3 данного Закона реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с исполь¬зованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекла¬мирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке .
    ........
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Правовое регулирование наружной рекламы на примере города Москвы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи