Помощь в написании студенческих учебных работ

Деятельность медицинской сестры в организации работы "Школы сахарного диабета"

  • Номер работы:
    345974
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.04.2015
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕСТРИНСКОЙ ПЕДАГОГИКИ 5
    1.1. Обучение как функция сестринского дела 5
    1.3. Условия эффективного обучения 24
    2. РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В «ШКОЛЕ САХАРНОГО ДИАБЕТА» 38
    2.1. Значение «Школ сахарного диабета» в профилактике сахарного диабета и его осложнений у детей и взрослых 38
    2.2. Роль медсестры в процессе лечения больных с больных сахарным диабетом 42
    2.3. Психолого-педагогические аспекты работы с пациентами 56
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ СЕСТРИНСКОЙ ПЕДАГОГИКИ В «ШКОЛЕ САХАРНОГО ДИАБЕТА» 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89

  • Выдержка из работы:

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Сахарный диабет (далее - СД) - хроническое заболевание, которое требует медицинской помощи на протяжении всей жизни больного, характеризуется развитием серьезных осложнений, требующих дорогостоящего лечения, среди которых инфаркт миокарда, инсульт, почечная недостаточность, слепота и ампутация нижних конечностей. В настоящее время эпидемиологическая ситуация в Российской Федерации, связанная с СД и его осложнениями, остается напряженной. За одно поколение распространенность диабета во всем мире увеличилась в 6 раз. В настоящее время 246 млн. человек в мире больны сахарным диабетом, из них 8 миллионов человек - в Российской Федерации. Ожидается, что к 2025 году количество заболевших в мире достигнет 380 млн. человек, в Российской Федерации превысит 10 млн. человек. Сохраняется значительная распространенность среди населения факторов риска, способствующих развитию СД. В структуре выявленных отклонений и факторов риска среди взрослых преобладает ожирение и избыточный вес - 50%, являющиеся фоновыми для развития СД, повышение уровня глюкозы и холестерина - 34%. У детей избыточный вес и ожирение диагностированы у 25% обследованных.
    Неэффективное лечение пациентов СД на амбулаторном этапе также приводит к развитию тяжелых осложнений СД и, как следствие, к увеличению объемов дорогостоящей стационарной помощи и инвалидизации населения.
    Быстрое развитие медицинских технологий способствует внедрению в медицинскую практику новых современных методик диагностики, лечения, контроля за течением СД, в том числе позволяющих контролировать пациентам уровень гликемии самостоятельно, а также определять другие важные параметры течения заболевания и управлять процедурой введения инсулина на качественно новым уровне.
    ............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕСТРИНСКОЙ ПЕДАГОГИКИ

    1.1. Обучение как функция сестринского дела
    Сестринское дело является важной частью системы здравоохранения. В настоящее время сестринский персонал составляет самую многочисленную категорию работников здравоохранения. Предоставляемые ими услуги удовлетворяют потребности населения в доступной медицинской помощи.
    Россия — одна из немногих стран, где средний медицинский персонал традиционно считают лишь помощниками и исполнителями воли врача. Между тем роль, функции и организационные формы деятельности сестринского звена значительно шире. В современных условиях особо следует выделить такие функции средних медицинских работников, как оказание первичной медикосанитарной помощи и проведение профилактики заболеваний; обучение населения основам гигиены; сокращение сроков пребывания пациентов в стационаре; расширение объемов помощи на дому; увеличение количества реабилитационных мероприятий; формирование отделений с различной интенсивностью лечения и ухода; оказание паллиативной помощи и т.д. Потребность в этих видах деятельности чрезвычайно велика, особенно в настоящее время в связи с ухудшением состояния здоровья населения.
    Мировая практика показывает, что при рациональном использовании сестринских кадров значительно улучшается качество медицинской помощи, увеличиваются ее доступность и экономичность, эффективно используются ресурсы в здравоохранении. Проведенные в разных странах исследования раскрывают универсальный характер сестринской помощи и подчеркивают унифицированность потребностей в ней. Сестринской практике присущи доступность, разноплановость деятельности, ориентированность на отдельного пациента.............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.