Помощь в написании студенческих учебных работ

Проблемы выхода российских компаний на международный рынок

  • Номер работы:
    344967
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.04.2015
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы выхода предприятия на международный рынок 6
    1.1. Мотивы выхода на международный рынок 6
    1.2. Пути выхода на международный рынок 14
    1.3. Основные этапы выхода компании на международный рынок 23
    2. Проблемы выхода российских компаний на международный рынок 32
    2.1. Система методов выхода компании на международный рынок 32
    2.2. Проблемы экспортеров, характерные для определенных методов выхода на международный рынок 33
    2.3. Направления решения выявленных проблем экспортеров 37
    2.4. Государственная поддержка экспортеров 45
    3. Рекомендации по эффективному выходу ООО Пивоваренная компания «Балтика» на международный рынок 66
    3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО Пивоваренная компания «Балтика» 66
    3.2. Проблемы ООО Пивоваренная компания «Балтика» при выходе на международные рынки 71
    3.3. Рекомендации по эффективному выходу на международный рынок 72
    Заключение 81
    Список использованной литературы 85
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Тема дипломной работы является актуальной, поскольку в настоящее время для мировой экономики характерно рас-ширение глобализации, в связи с чем, предприятия все боль-ше и больше задумываются о необходимости выхода на внешние рынки.
    Организация, принявшая решение выйти на внешний рынок, должна ответить на 3 вопроса, которые являются ключевыми этапами получения доступа к зарубежным рын-кам:
    1) Когда? Компания должна четко понимать свое время выхода на рынок: стать first-mover (первопроходцем, первым выйти на рынок).
    2) Как? Компания должна определить свой масштаб вы-хода на рынок: агрессивный массовый захват рынка или постепенное последовательное расширение биз-неса. Это зависит от ресурсов, инвестиций и управ-ленческих компетенций компании.
    3) Где? Компания должна решить, на какие рынки, в ка-кие сегменты наиболее выгодно выйти в данный мо-мент времени; другими словами найти баланс между привлекательностью отрасли, рисками и затратами выхода на зарубежные рынки.
    Выход на внешние рынки может быть осуществлен с ис-пользованием различных моделей, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки, и влечет различного рода риски. В этой связи при принятии решения о выходе на меж-дународные рынки, компания должна очень тщательно спла-нировать процесс и предусмотреть все возможные проблемы и пути их устранения.
    .............
    1. Теоретические основы выхода предприятия на между-народный рынок

    1.1. Мотивы выхода на международный рынок

    Сегодня, в условиях глобализации, все сложнее говорить о возможности долгосрочной жизнеспособности компаний, ориентированных исключительно на внутренний рынок, по-этому даже для компаний, не добившихся значительных ус-пехов на своем рынке, пришло время задуматься над тем, чтобы осваивать не только региональные, но и зарубежные рынки. Тем более что современные тенденции международ-ного бизнеса способствуют более легкому вхождению в ми-ровой рынок не только крупных, но и малых и средних пред-приятий.
    Бесспорно, что цель завоевания международных рынков очень сложна и потребует от компании очень серьезных уси-лий, но в случае успеха, эти усилия и затраты окупятся сто-рицей. Так по данным Small Business Development Corporation, USA:
    1) Производительность труда у экспортирующих фирм на 20% выше, чем у фирм, ориентированных только на внут-ренний рынок.
    2) Вероятность банкротства у фирм-экспортеров на 9% ниже, чем у фирм, пренебрегающих экспортом.
    3) Экспортирующие фирмы обычно быстрее реагиру-ют на изменения рыночной конъюнктуры .
    В современных условиях для международного бизнеса характерны следующие тенденции (рис. 1.1).

    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.