Помощь в написании студенческих учебных работ

Социальная реклама в российских СМИ. Методы воздействие на индивида

  • Номер работы:
    343695
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2015
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы социальной рекламы 5
    §1 Понятие рекламы и социальной рекламы 5
    §2 История развития социальной рекламы 13
    §3 Основные формы, функции и темы социальной рекламы в современных российских СМИ 21
    §4 Законодательный вопрос 28
    Глава 2. Эмпирическое исследование социальной рекламы на ТВ в 2000-2015 гг. 31
    § 1. Основная тематика социальной рекламы на ТВ в 2000-2015 гг. 31
    § 2. Особенности восприятия и отношения к социальной рекламе 39
    Заключение 49
    Список литературы 53
    Приложения 60
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность.
    Рекламная деятельность является дорогостоящей, привлекающей уникальных специалистов деятельностью. Сегодня любая реклама является не только средством продвижения товара или услуги, но и сама активно моделирует и внедряет определенные формы поведения и стиля жизни. В особенности это касается социальной рекламы, основной задачей которой является формирование определенных ценностей и желаемых образцов поведения.
    Проблема и актуальность темы исследования, во-первых, связана с тем, что реклама занимает огромное место в жизни современного человека. Если первоначально реклама являлась только частью маркетинговой системы, призванной информировать и продавать, то сегодня реклама является частью современной культуры. Феномен рекламы исследуется с маркетинговой точки зрения, с точки зрения социологии, культурологи, психологии, педагогики. Социальная реклама является сравнительно новым типом рекламы и ее особенности пока мало изучены.
    Во-вторых, социальная реклама представляет собой особую категорию рекламы. Она продвигает не товары и услуги, а определенные идеи, то есть нематериальные объекты, что создает определенные трудности.
    Объект исследования: социальная реклама в российских СМИ.
    Предмет исследования: особенности социальной рекламы на российском телевидении.
    ...........
    Глава 1. Теоретические основы социальной рекламы
    §1 Понятие рекламы и социальной рекламы

    В теории рекламной деятельности на сегодняшний день нет единого подхода к рассмотрению термина социальной рекламы. Разные понимания среди специалистов отображены не только в разных подходах к изучению этого явления, но и в разности терминологии, которая используется для определения социальной рекламы.
    Во-первых, само понятие «социальная реклама» используется только в России. За рубежом чаще всего используются термины «некоммерческая реклама» и «общественная реклама». Однако, и зарубежные и российские специалисты выделяют четыре вида социальной рекламы в широком смысле (для нее принята аббревиатура - англ. «public service advertising» — PSA): некоммерческая, общественная, государственная и собственно социальная.
    Например, Г.Г. Николашвили считает, что «под некоммерческой рекламой понимается реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества» .
    Интересный подход разработал О. С. Анисимов, который предлагает рассматривать социальную рекламу с точки зрения цивилизационного подхода.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Социальная реклама в российских СМИ. Методы воздействие на индивида - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.