Помощь в написании студенческих учебных работ

Системный подход в управлении образовательной организацией на примере ГБОУ СОШ № 694

  • Номер работы:
    343622
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.04.2015
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы системного подхода в управлении образовательной организацией 6
    1.1. Современные подходы в управлении образовательной организацией 6
    1.2. Особенности системного подхода в управлении образовательной организацией 10
    1.3. Система оценки эффективности деятельности руководителей образовательного учреждения 18
    Выводы по главе 1. 22
    Глава 2. Анализ системы управления ГБОУ СОШ № 694 с позиции системного подхода 24
    2.1. Краткая характеристика ГБОУ СОШ № 694. 24
    2.2. Анализ структуры и системы управления ГБОУ СОШ № 694. 31
    2.3. Концепция обновления управляющей системы ГБОУ СОШ № 694 с позиции системного подхода 44
    Выводы по главе 2. 53
    Заключение 54
    Список литературы 56
    Приложения 61
  • Выдержка из работы:
    Введение


    В условиях реформирования системы образования актуальным становится вопрос повышения эффективности управления функционированием и развитием образовательной организации. На федеральном уровне в качестве механизмов решения данной задачи новым «Законом об образовании в РФ» определены образовательная программа и программа развития. Взаимосвязь процессов функционирования и развития возможна только в условиях непрерывного образования, повышения профессиональной компетентности работников образовательных учреждений. Образовательная среда образовательного учреждения является сложной многоуровневой системой, включающей различные подсистемы, такие как педагогическая, образовательная, воспитательная, культурная, социаль¬ная, инновационная и. т. д. при этом формирующие систему образовательного учреждения подсистемы характеризуются множеством трудно формализуемых параметров, что предопределяет системный подход к ее изучению.
    С усложнением рыночной среды и системы внутренних факторов образовательного учреждения назревает реальная практическая необходимость в моделях для управления образовательной организацией, учитывающие региональные особенности. Для проведения процесса управления образовательной организацией уже недостаточно исключительно только практического опыта. Отсутствие представления о модели управления образовательной организацией приводят менеджеров к методу проб и ошибок и принятию необдуманных решений вместо применения проверенных методов, и, как следствие, это неизбежно влечет за собой потери ресурсов (финансовых, временных, трудовых), снижению эффективности деятельности образовательного учреждения.
    ..........

    Глава 1. Теоретические основы системного подхода в управлении образовательной организацией
    1.1. Современные подходы в управлении образовательной организацией

    «Управлять» — это значит воздействовать на объект управления с какой-то конкретной целью и какими-то конкретными способами или методами.
    Объектом управления всегда выступает некая производительная или организующая структура, предполагающая (в момент создания) или требующая (в течение периода ее существования) наличия сформулированной (и — как объек¬тивное требование — достижимой) цели и включающая исполнителя — человека, группу или массу людей, деятельность которых (в рамках такой структуры) подчинена достижению сформулированной цели.
    Объектом управления на любом уровне (будь то руководитель предприятия, банка, школы, больницы или же руководитель государства, партии, коопера¬тива) выступает организация в какой-либо ее конкретной форме.
    Бусыгин А.В. определяет организацию как элементную частицу архитектоники, т.е. общественной деловой среды, заполненной относительно изолированными институциональными образованиями.
    Организация представляет собой системное образование, т.е. систему взаимозависимых, взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга компонентов. Вследствие этого управление организацией сводится к воздействию на один или несколько компонентов такой системы. Однако для того чтобы воздействовать на организацию (т.е. на один или несколько ее компонентов), необходимо уметь ее структурировать, а точнее, ее внутреннюю среду.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Системный подход в управлении образовательной организацией на примере ГБОУ СОШ № 694 - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.