Помощь в написании студенческих учебных работ

Телевидение США: История и современность

  • Номер работы:
    342669
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.03.2015
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. ТЕЛЕКАНАЛЫ И ТЕЛЕСЕТИ США 6
    1.1. История возникновения телеканалов и телесетей США 6
    1.2. Крупнейшие телесети США сегодня 12
    1.3. Кабельное и спутниковое телевидение США 17
    1.4. Особенности программирования телевещания США 23
    1.4.1. Телевизионная синдикация 23
    1.4.2. Эволюция процесса программирования телевещания США 28
    2. СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ 28
    2.1. IPTV- телевидение в интернете 35
    2.2. Проявление традиционного телевещания в интернете 40
    2.3. Процесс конвергенции телевидения с компьютерными технологиями 46
    2.4. Телекомпьютер как будущее телевидения 51

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Телевидение США при своем создании опиралось на коммерческие возможности американского радио, основные компании которого стали финансовой и производственной базой для ускорения темпов развития телевидения.
    Телевидение США является наиболее мощным в мире. Оно производит телепродукции во много раз больше любой страны мира, заполняя ей не только телеэкраны своей страны, но и страны Западной и Восточной Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. В этой телепродукции пропагандируется «американский образ жизни», навязываются «стереотипы массовой культуры». Именно анализ тенденций развития телевидения США, его взаимоотношение с обществом позволит получить объективное представление о развитии современного телевидения.
    Степень научной разработанности проблемы исследования. Вопросам общественного вещания как системы, отдельным аспектам американского телевещания, истории и современному состоянию журналистики США посвящено немало научных работ. Значительное влияние на ход исследования оказали труды зарубежных и отечественных философов и социологов: М.К. Мамардашвили, Х. Ортега-и-Гассета, Р. Патнэма, Е.П. Прохорова, Ю.И. Семенова, Ю. Хабермаса. Стоит так же отметить труды отечественных исследователей в области журналистики Соединенных Штатов Америки: Я.Н. Засурского, Ю.В. Лучинского, М.И. Макеенко, С.А. Михайлова и др.
    Объект исследования – общественное телевидение США.
    Предмет исследования – технические возможности и оснащение современных тенденций развития общественного телевидения США.
    .............
    1. ТЕЛЕКАНАЛЫ И ТЕЛЕСЕТИ США

    1.1. История возникновения телеканалов и телесетей США

    Телевидение вошло в жизнь в 30-х годах и стало, как и радио, равноправным участником «триумвирата» средств массовой информации в 60-х годов XX века. В дальнейшем ТВ развивалось опережающими темпами и по ряду параметров (событийная информация, культура, развлечение) выдвинулось на первое место [3].
    Телевизионная специфика родилась как бы на пересечении возможностей радио и кино. От радио телевидения унаследовало возможность передачи ϲᴎгнала, при помощи радиоволн (в связи с тем, что телевидение пользуется метровыми и дециметровыми волнами, распространяющимися по прямой линии, большие расстояния телевидение может преодолеть только с помощью наземных ретрансляционных линий или космической спутниковой связи). Этот ϲᴎгнал одновременно имеет звуковую и видео информацию, которая передается на экраны телевизоров в зависимости от характера передачи: кинематографический, фотокадр, схемы, графика и т.д. Видеоряд на телевидении аналогичен киноизображению и книжно-журнально-газетным формам (как в черно-белом, так и в цветном вариаʜᴛе), с ограничениями связанными с размерами, возможностями цветопередачи, разрешающей способностью телевизионного экрана. На экране телевизора может быть воспроизведен и печатный текст.
    Печать, радио и телевидение представляют собой своеобразный «триумвират» средств массовой информации, каждое из которых обладает рядом особенностей, проявляющихся в характере и способах подачи информации своей аудитории. При наличии специфичных свойств печать, радио и телевидение имеют нечто общее – ϶ᴛᴏ способность довести до массовой аудитории более или менее оперативно словесно-понятийную и эмоционально-образную информацию. Формы воплощения понятия и образа могут быть общими для двух из трех средств коммуникации (звук на радио и телевидении, неподвижное изображение на телевидении и в печати, вневизуальное – звуковое и словесное повествование – на радио и в печати и т.д.). Однако есть и своеобразные черты, принадлежащие только какому-либо одному средству (кинематографическое изображение на телевидении, словесно-буквенная информация в прессе, вневизуальное звуковое сообщение на радио).
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 31.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Телевидение США: История и современность - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.