Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг проекта

  • Номер работы:
    341874
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.04.2015
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:


    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Концепция маркетинга в управлении проектом 7
    1.1 Основные понятия проектного менеджмента 7
    1.2 Комплекс маркетинга в проекте 16
    Глава 2 Маркетинг проекта на примере «VERANDA Сбербанк Премьер» 32
    2.1 Краткая характеристика компании 32
    2.2 Концепция проекта 40
    2.3 SWOT-анализ проекта 45
    2.4 Бюджет маркетинга проекта 47
    2.5 Реализация маркетинга проекта 49
    Заключение 64
    Список использованной литературы 68
    Приложения 72
  • Выдержка из работы:
    Введение


    В современных условиях многие коммерческие организации функционируют в условиях высокой конкуренции, что обуславливает ограниченность одновременного выполнения всех запланированных проектов. Тем не менее традиционный механизм реализации портфеля проектов основывается на анализе соотношения «прибыль - затраты» и не может быть применен для проектов, которые создают нематериальные эффекты, то для управления маркетингом проекта невозможно.
    Формирование системы управления маркетинговой деятельностью на основе проектного менеджмента наилучшим образом соответствует существующей сегодня потребности коммерческих банков.
    В разработку отечественной дисицплины маркетинга и управления маркетинговой деятельностью коммерческих организаций большой вклад внесли: Г. JI. Азоев, Г.Л. Багиев, С.Г. Божук, В. И. Воропаев, Е. П. Голубков, Т. П. Данько, 3. М. Гальперина, A.B. Завгородняя, Д.О. Ямпольская, М. JI. Разу, 3. П. Румянцева, В. М. Серов, В. Г. Смирнова, Е. А. Соловьев, С. А. Титов, В. Е. Хруцкий и многие другие.
    Актуальность темы дипломной работы. На современном этапе развития экономики РФ важное значение приобретает банковская сфера. Она играет существенную роль в обеспечении экономического роста и социального развития страны. В современной рыночной экономике успех любой коммерческой организации, предлагающих рынку банковские услуги в значительной мере зависит от их активной маркетинговой деятельности. Ведь успешная реализация этих услуг требует предварительного изучения, прогнозирования, формирования, стимулирования и регулирования спроса на них.............
    Глава 1 Концепция маркетинга в управлении проектом

    1.1 Основные понятия проектного менеджмента

    Реализация любого проекта предполагает наличие маркетинга как важного составного элемента, который предполагает анализ рыночной конъюнктуры, актуализацию вопросов ценовой политики, выбор методов продвижения продукта проекта и т.п. Проекты представляют собой средство достижения определенных (заранее запланированных) идей, которые либо формируются обособленно, либо базируются на необходимых изменениях при реализации выбранной стратегии, которая, как правило, реализуется при совокупности проектов .
    Основные понятия проектного менеджмента и их взаимосвязь представленная в виде блок схемы (рис.1.1).

    Рис.1.1. Основные понятия проектного менеджмента и их взаимосвязь

    Мировая практика использования методологии управления проектами берет свое начало с 50-х годов прошлого столетия Родоначальниками в использовании данного метода управления стали организации военно-промышленного комплекса. Дальнейшее развитие проектный менеджмент получил через контрагентов и подрядчиков американских правительственных структур. Впоследствии разработанные методики стали публиковаться и использоваться остальными коммерческими организациями и некоммерческими организациями по мере необходимости .
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Маркетинг проекта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.