Помощь в написании студенческих учебных работ

Правовое регулирование рекламной деятельности

  • Номер работы:
    341182
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.03.2015
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Общие положения правового регулирования рекламной деятельности 7
    § 1.1. Исторические аспекты правового регулирования рекламной деятельности в России …………………………………………………….7
    § 1.2. Регулирования рекламной деятельностив международной практике…………………………………………………...………………..…….15
    § 1.3. Понятие и характеристика рекламной деятельности как вида предпринимательской деятельности…………………………………………...21
    Глава 2. Сущность и особенности правового регулирования отдельных способов рекламной деятельности и видов товаров 30
    § 2.1. Особенности правового регулирования отдельных способов рекламной деятельности …………………………………………………..30
    § 2.2 Особенности правового регулирования рекламы в сети интернет…38
    § 2.3. Ответственность за нарушение рекламного законодательства…….50
    Заключение 64
    Список использованных нормативных правовых актов и литературы 68
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность темы исследования.Как известно, составной частью ин-формации выступает реклама, которая является довольно значимым соци-ально-экономическим явлением, призванным в том числе развивать конку-ренцию на рынке товаров, работ, услуг. Поэтому достаточно большое значе-ние приобретают правовое регулирование рекламы, его развитие и совер-шенствование.
    Генезис современного рекламного законодательства показывает два после-довательных этапа: от становления и формирования правил рекламной дея-тельности (Закон РФ «О рекламе» 1995 г.) до трансформации нормативного материала с учетом правоприменительной практики и норм международного права (Закон РФ «О рекламе» 2006 г). При этом стоит учесть, что определен-ное значение в эволюции рекламного права сыграла юридическая наука, рас-сматривающая вопросы рекламы с позиции исключительно как публичного или частного, так и межотраслевого правового регулирования, в том числе в контексте коммуникативной деятельности.
    Реклама является сложным многогранным процессом, требующим матери-ально-технических, экономико-психологических, финансово-юридических обоснований. Совсем еще недавно какого-либо четкого правового требова-ния содержания рекламы и правилу по ее распространению в нашей стране фактически отсутствовало. Федеральным законом«О рекламе», вступившим в законную силу в 1995 году, в корне изменилась ситуация. Законодательные нормы о рекламе развивались последовательно и неизбежно. Федеральным законом«О рекламе» принятым 13 марта 2006 года открылся следующий этап по регулированию рекламных отношений в России. Как признают не только отечественные, но и зарубежные специалисты, в рекламном деле в России произошел глобальный скачок, и привело к значительному успеху. .............
    Глава 1. Общие положения правового регулирования рекламной дея-тельности
    §1.1. Исторические аспекты правового регулирования рекламной дея-тельности в России
    История рекламы, насчитывающая уже тысячелетия, тесно связана с про-цессом развития человеческого общества и его экономической жизни .
    Пока у человека в руках был каменный топор - рекламу трудно было назы-вать рекламой. Когда человек обрел власть над огнем, научился обрабаты-вать металлы и приобрел письменность - реклама стала вырисовываться не-сколько обособленно.
    Значительное развитие получает реклама с появление такого явления, как товарообмен и торговля. Являясь двигателем торговли, реклама одновремен-но является движущей силой технического прогресса, а прогресс неизбежно откладывает отпечаток на пути и способы рекламирования.
    Первые сведения о рекламе в России относятся еще к X - XI вв., но, не-смотря на ранний период появления рекламы, формы ее распространения в настоящее время кажутся весьма примитивными. Большой шаг в развитии рекламы был сделан с появлением печатного станка . Подобия рекламных сообщений были опубликованы в первой русской газете «Ведомости». С на-чала XV века в России наблюдается бурный рост экономики государства, ур-банизация, усложнение межличностных коммуникаций между людьми и как следствие распространение рекламы. В России развитию рекламы долгое время препятствовала народная безграмотность - надписи на вывесках редко кто мог прочитать. Оформителям вывесок приходилось прибегать к помощи сложных аллегорий. Иногда задумки художников находились на грани без-вкусицы, на что обратила внимание правительственная камер-коллегия в 1749 году, издав распоряжение «прекратить малевание» и ограничиться над-писями типа «Всем доме питейная продажа», «В сем доме табачная прода-жа» . Ситуация изменилась к середине 19 века. Именно к этому времени от-носится переход наружной рекламы на качественно новый уровень: она ста-новится украшением улицы. Наружную рекламу на зданиях дополняли все-возможные рекламные установки, размещаемые на тротуаре (штендеры) . Среди них выделялись своей яркостью и обилием броских плакатов афиш-ные тумбы. Отметим, что первые установки для расклейки афиш и объявле-ний появились в Лондоне еще в XVII веке.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Правовое регулирование рекламной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.