Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ ценовой доступности лекарственных средств

  • Номер работы:
    340311
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.03.2015
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Ценообразование на фармацевтическом рынке 5
    1.1. Ценовая политика аптечных организаций 5
    1.2. Государственное регулирование цен 14
    1.3. Методика расчета торговой надбавки 17
    Глава 2. Анализ ценовой доступности в аптеке «» 19
    2.1. Характеристика деятельности аптечной организации 19
    2.2. Исследование ценообразования в аптеке 22
    2.3. Исследование ценовой доступности в аптеке 28
    Выводы 41
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложение 1 49
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность. В последнее десятилетие фармацевтический рынок характеризуется серьезной конкуренцией среди субъектов – аптечных организаций (АО). Наличие значительного ассортимента фармацевтических товаров, разнообразных дополнительных услуг, желания и возможности специалистов-провизоров открыть свой бизнес вносят существенные изменения в деятельность уже функционирующих на рынке АО. Одной из главных рыночных проблем признается сохранение и укрепление финансового положения, что является определяющим условием профессиональной компетентности руководителей АО. Они должны обладатькомплексом знаний в области менеджмента как универсальной экономической дисциплины, так и с учетом специфики фармацевтического рынка. Регулирование бизнес-процессов в АО опирается на концепции современного маркетинга, среди которых первостепенное значение уделяется системе управления взаимоотношениями с потребителями (customer relationship management – CRM). Основными ее категориями является потребительская удовлетворенность, лояльность, выгодность, высокий уровень рентабельности бизнеса.
    На современном этапе в условиях развития конкурентной среды и ужесточения политики государственного регулирования цен проблема ценообразования становится весьма значимой для аптечных организаций, что соответственно требует от них формирования собственной ценовой политики. Это обусловлено спецификой потребительского восприятия товара, производимого фармацевтической промышленностью............
    Глава I. Ценообразование на фармацевтическом рынке
    1.1. Ценовая политика аптечных организаций

    Согласно рыночной концепции, рынком является всеобщая форма взаимосвязи субъектов экономической деятельности, посредствам которой реализуются переливы товаров, рабочей силы, капиталов в различных точках экономического пространства. В свою очередь, субъектами фармацевтического рынка являются компании-производители фармацевтических препаратов и реализующие производственно-коммерческое предпринимательство. К деятельности компаний-производителей лекарственных препаратов предъявляются требования, представляющие систему мер по последовательному подтверждению качества конечного продукта [31].
    Во-первых, надлежащая практика доклинических исследований (Good laboratory practice). Во-вторых, надлежащая клиническая практика, то есть практика клинических исследований с участием человека (Good clinical practice). В-третьих, надлежащая практика фармацевтического производства (Good manufactory practice). В-четвертых, надлежащая практика оптовой торговли (Good distribution practice).
    В-пятых, надлежащая практика розничной торговли (Good pharmaceutical practice). В целом весь комплекс образует единые стандарты «GXP», направленные на обеспечение качества производимого фармацевтическими компаниями блага. Аптеки (аптечные организации) взаимодействуют с клиентами и поэтому должны соблюдать требования, прежде всего, в области защиты прав потребителей в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», а также требования к хранению и отпуску лекарственных препаратов в соответствии с ОСТ 91500.05.0007-2003 «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения», в соответствии с приказом «Правила продажи отдельных товаров».
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.