Помощь в написании студенческих учебных работ

Основные направления продвижения товарной марки

  • Номер работы:
    340147
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.03.2015
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    1. Теоретические и методологические основы продвижения торговой марки 5
    1.1. Понятие торговая марка 5
    1.2. Составляющие концепции торговой марки, разработка торговой марки 10
    1.3 Технологии и методы продвижения торговой марки 20
    2. Анализ маркетинговой среды автосалона «Мерседес Панавто» 28
    2.1 Анализ внутренней среды 28
    2.2 Анализ внешней среды 33
    2.3 Анализ используемых методов продвижения торговой марки 47
    3. Разработка программы продвижения торговой марки автосалона «Мерседес Панавто» 59
    3.1 Основные элементы программы продвижения торговой марки 59
    3.2. Средства и стратегия продвижения торговой марки 61
    3.3. Эффективность программы продвижения торговой марки 65
    Заключение 73
    Список литературы 77
    Приложение 80

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность изучения направлений и инструментов продвижения торговой марки обусловлена возрастающим потенциалом нематериальных активов в управлении компанией – ее внутриорганизационными и внешними коммуникациями, формированием активов, в частности, ее бренда, деловой репутации, имиджа, экономического и социального эффектов от деятельности организации.
    Кроме всех остальных направлений использования торговой марки, этот нематериальный актив имеет огромный потенциал для влияния на потребительский выбор, потребительское поведение, лояльность потребителей продукции компании. Соответственно, это влияние может быть для компании либо положительным, либо отрицательным. Любая компания стремиться использовать потенциал своей торговой марки максимально эффективно, в этой связи необходимо постоянно проводить мониторинг влияния торговой марки на потребительское поведение, с целью выявления основных тенденций, проблем и дополнительных возможностей для развития компании.
    Продвижение торговых марок является функцией менеджмента, маркетинга и PR. В его задачи входит как разработка концепции торговой марки, и создание программы позиционирования на рынке, а также управление процессом развития торговой марки.
    Общее количество товаров, услуг и товарных марок на рынке постоянно увеличивается, особой сферой стало развитие и использование товарных знаков в развитии бизнеса. Маркетинг представляет собой мощный инструмент успешного ведения бизнеса. ...........
    1. Теоретические и методологические основы продвижения торговой марки
    1.1. Понятие торговая марка

    Понятие торговая марка (торговый знак) происходят от английского «trademark». В отечественной науке торговый знак понимается узко – обозначение, используемое для индивидуализации продукта или услуги. Например, согласно российскому законодательству Согласно ФЗ №3520-1 РФ «товарный знак – обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц» . Аналогичное определение зафиксировано в части 4 Гражданского кодекса РФ .
    Товарным знаком является зарегистрированная торговая марка, у которой есть один прямой правообладатель. Другими словами, товарный знак - это паспорт торговой марки или бренда, его прямая функция - юридическая защита. Товарный знак говорит о том, что такая торговая марка существует, она является интеллектуальной собственностью определенного лица или компании. Таким образом, отличие понятий «товарный знак» и «товарная марка» - это область их использования.
    Использование товарных марок является выгодным инструментом и для потребителей, так как позволяет ознакомить их с товарами и услугами, которые есть на рынке, скорее ориентироваться относительно происхождения товара и сделать выбор между аналогичными товарами и услугами. Все эти факторы являются стимулом конкуренции, что приводит к расширению ассортимента товаров народного потребления и снижения цен.
    Эффективная система товарных марок способствует защите потребителей от недобросовестной торговли и конкуренции (например, использование обманчивых или схожих товарных марок.
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 17.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Основные направления продвижения товарной марки - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.