Помощь в написании студенческих учебных работ

Привлечение болельщиков на новую арену, на примере баскетбольного клуба ЦСКА

  • Номер работы:
    340055
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.02.2015
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Аннотация 2
    Введение 4
    Глава 1.Основные теоретические положения спортивного менеджмента 7
    1.1 Особенности спортивного менеджмента, как комплексной науки 7
    1.2 Взаимодействие общих и конкретных функций менеджмента в спортивной организации 11
    1.3 Анализ теории и практики по привлечению болельщиков спортивными клубами 14
    Глава 2. Исследование баскетбольного клуб ЦСКА 20
    2.1 Характеристика деятельности и организационно-правовой формы клуба ЦСКА 20
    2.2 Стратегический анализ клуба ЦСК 23
    2.2.1Дерево целей 23
    2.2.2 SWOT анализ 23
    2.2.3 PEST анализ 27
    Глава 3. Разработка комплекса мероприятий, используемых в привлечении болельщиков на новую арену клуба ЦСКА 33
    3.1 Проект мероприятий по привлечению болельщиков на новую арену клуба ЦСКА 33
    3.2 Бюджет проекта 43
    3.3 Анализ экономической эффективности проекта 44
    Заключение 53
    Список литературы 56
    Приложения 60
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования. В последние годы в России наблюдается значительный рост интереса к баскетболу – как к профессиональному, так и к любительскому движению. Государство и частный бизнес выделяют большие средства на развитие спорта, однако далеко не всегда это приносит ожидаемый результат. Как следствие, некоторые владельцы ПБК вынуждены распускать их по причине убыточности.
    Тем не менее, российские профессиональные клубы способны успешно выйти на рынок IPO и быть интересны не только любителям спорта, но и профессиональным инвесторам. Здесь следует особо выделить необходимость привлечения болельщиков на спортивные арены, как «Мегаспорт», стоимость переоборудования которой для проведения матчей баскетбольной Евролиги составила 500 тыс.евро.
    Все вышесказанное говорит о важности грамотного спортивного менеджмента в сфере ПБК, так как только профессионалы в данном вопросе способны эффективно управлять спортивными инвестициями.
    Актуальность исследования заключается в том, что мы рассматриваем способы привлечения болельщиков на новую арену профессиональным баскетбольным клубом.
    Объектом исследования выступает профессиональный баскетбольный клуб «ЦСКА» (далее по тексту ПБК ЦСКА).
    Предмет исследования - способы привлечения болельщиков профессиональным спортивным клубом.
    Цель работы заключается в исследовании и разработке мероприятий по привлечению болельщиков на новую арену на примере профессионального баскетбольного клуба ЦСКА.
    ..........

    1.1 Особенности спортивного менеджмента, как комплексной науки

    К середине 70-х годов ХХ века в России начинается активно использоваться системный подход в научных исследованиях проблем физической культуры и спорта. В спортивной науке одним из первых стал применять системный подход профессор Н.И. Пономарев[35]. В своей статье в журнале «Теория и практика физической культуры», вышедшей в 1976 году, он пророчески подчеркнул, что в ближайшее время системный подход в изучении таких многофункциональных явлений, как спорт, займет надлежащее место. Круг исследований, как отмечал указанный автор, здесь может быть чрезвычайно широким.
    Спортивный менеджмент является сегодня важнейшим фактором развития и функционирования профессионального спорта. Хотя еще совсем недавно данному вопросу практически не уделялось серьезного внимания. К примеру, в советское время сложилась такая традиция, что спортивным управлением занимались чуть ли не сами тренеры, методисты и инструкторы. Современный же менеджмент в спорте как отдельный вид профессиональной деятельности возник в России в результате появления рыночной экономики. Жесткие условия экономической конкуренции стали предъявлять особые требования как раз к спортивным менеджерам. И ограничиться перекладыванием менеджерских функций на плечи тренеров и игроков здесь было уже нельзя[5]. Это стало просто невыгодно по причине крайне низкой эффективности данных управленческих конструкций в современных экономических условиях.
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 27.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Привлечение болельщиков на новую арену, на примере баскетбольного клуба ЦСКА - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.