Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговые механизмы привлечения и удержания на примере ООО "Мотрон-Инвест"

  • Номер работы:
    338042
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.02.2015
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности компании 6
    1.1. Понятие, экономическая сущность и значение маркетинговой деятельности 6
    1.2 Методы и инструменты маркетинговой деятельности 14
    1.3 Порядок формирования маркетинговой деятельности строительной организации
    20
    Глава 2. Оценка маркетингового механизма привлечения и удержания клиентов в компании ООО «Мортон-Инвест» (г. Москва)
    28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 28
    2.2 Маркетинговый анализ деятельности ООО «Мортон-Инвест» на рынке строительства и продажи жилья
    36
    2.3 Экономическая оценка эффективности маркетинговой деятельности компании по привлечению и удержанию клиентов
    45
    Глава 3. Способы регулирования и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности в компании ООО «Мортон-Инвест»
    58
    3.1. Совершенствование маркетинговой политики, как основного элемента механизма привлечения и удержания клиентов компании
    58
    3.2. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий
    63
    Заключение 71
    Список использованных источников 77
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Строительная отрасль остается одним из ключевых катализаторов экономического роста в России. Его роль, как ожидается, еще более укрепится в ближайшие годы, так как правительство намерено инвестировать финансовые средства в модернизацию и расширение инфраструктуры страны. Для успешного развития организаций строительной индустрии на сегодняшний день имеются все условия: так, практически полностью вышла из кризиса отрасль по производству строительных материалов; в целом можно сказать, что полностью восстановился спрос на продукцию строительной отрасли. Таким образом, строительная отрасль остается одним из ключевых катализаторов экономического роста в России. Его роль, как ожидается, еще более укрепится в ближайшие годы, так как правительство намерено инвестировать финансовые средства в модернизацию и расширение инфраструктуры страны.
    В этой связи большая роль в процессе организации деятельности строительной организации должна быть отведена маркетинговой деятельности. Маркетинговая деятельность выступает главным элементом конкурентной стратегии компании. Маркетинговая деятельность компаний строительной отрасли развивается в русле современного девелопмента, вместе с тем, он представляет собой систему организации и управления строительной деятельностью в сфере строительства и обращения недвижимости, ориентированную на изучение спроса и предложения рынка недвижимости.
    ...........
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности компании

    1.1. Понятие, экономическая сущность и значение маркетинговой деятельности

    Предпринимательская деятельность в строительном бизнесе постоянно сопряжена с риском, по той причине, что получение ими прибыли в процессе хозяйственной деятельности не может быть гарантировано. В современной конкурентной среде, оградить субъект предпринимательской деятельности от рисков, связанных с деятельностью невозможно. Взаимосвязь прибыли и риска играют фундаментальную роль, как в части понимания сущности и природы предпринимательства, так и в процессе разработки определенной маркетинговой стратегии управления строительной организацией. В реальной отечественной экономике неопределенность является источником или выигрыша, или убытка. При это получаемая сверхприбыль более удачливых субъектов предпринимательства образуется за счет понесенных убытков менее удачливых субъектов предпринимательства.
    Одной из основных тенденций современной экономики является постоянное увеличение скорости изменений внешней среды деятельности организации, что наряду с нарастающей сложностью проблем, встающих перед менеджментом организации, подчеркивает необходимость разработки основных направлений маркетинговой деятельности в рамках стратегии развития компании в целом .
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.