Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование системы управления качеством услуг (на примере ООО "Большевики" ресторан Две палочки)

  • Номер работы:
    337306
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.02.2015
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы управления качеством услуг общественного питания 5
    1.1 Понятие качества услуг 5
    1.2 Элементы и цели системы управления качеством услуг предприятия общественного питания 11
    1.3 Методы повышения качества услуг предприятий общественного питания 17
    Выводы по главе 23
    Глава II. Исследование системы управления качеством услуг в ресторане 24
    2.1 Общая характеристика ресторана «Две палочки» 24
    2.2 Анализ тенденций развития рынка услуг общественного питания в г. Санкт-Петербург 31
    2.3 Выявление проблем управления качеством услуг предприятия общественного питания 37
    Выводы по главе 54
    Глава III. Рекомендации по совершенствованию системы управления качеством услуг ресторана «Две палочки» 55
    3.1 Характеристика рекомендаций, направленных на повышение качества услуг в ресторане 55
    3.2 Организационный план реализации рекомендаций 58
    3.3 Оценка эффективности рекомендаций 62
    Выводы по главе 67
    Заключение 69
    Список литературы 71
    Приложения 74
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что при разработке услуги и системы ее предоставления решается главная задача - создать качество и ценность услуги, которые являются неотъемлемой частью обслуживания, а это значит, что не только услуга, но и обслуживание неотделимы. То есть категории качество и услуга следует рассматривать как взаимосвязанные. Мнение об одной и той же услуге разных потребителей будет неоднозначным, каждый из них выразит его в зависимости от ожидаемой им ценности и соответствия параметров ценности, а также цены данной услуги.
    Качество услуги представляет собой ее способность удовлетворить потребности и ожидания конкретного потребителя.
    Преимущества, создаваемые качеством, являются основными компонентами неценовой конкуренции и очень важными предпосылками для существования в бизнесе. Высокое качество приводит к высокой удовлетворенности, которая способствует лояльности клиента, а это в свою очередь обеспечивает устойчивый и растущий спрос - высококачественная продукция и прибыльная деятельность удовлетворяют материальные и духовные потребности служащих, стимулируют высокопроизводительный труд, практически ликвидируют текучесть персонала. Вследствие высокого качества уменьшается дефектность продукта, недовольство потребителей, повышается производительность труда, а соответственно и снижаются затраты - высокая производительность и наличные расходы в свою очередь ставят предприятие в более выгодное положение по ценовой конкуренции.
    Целью данной работы является совершенствование системы управления качество услуг на предприятии.
    ............
    Глава I. Теоретические основы управления качеством услуг общественного питания
    1.1 Понятие качества услуг
    Понятие «качество услуги» формируется за счет сочетания двух непростых базовых экономических понятий: качество и услуга. В связи с этим определение качества услуги является достаточно сложным. Однако для формирования и эффективного управления системой качества на предприятии принципиально важно и необходимо понимать основу, индивидуальные особенности, специфику восприятия управляемого предмета, то есть качества услуги.
    Категория «качество услуги» изначально является сочетанием не сочетаемого и противоречивого: качество - принадлежность материального мира, а услуга - категория, которая не имеет вещественной формы. Именно в борьбе этих двух противоречий и рождается проблема специфичности восприятия понятия «качество услуги». Исследуемая категория имеет специфические особенности, которые необходимо в ходе исследования выявить, охарактеризовать и систематизировать для управления категорией и полного достижения глобальной цели: удовлетворение потребности потребителя.
    Согласно научно экономическим определениям, услуга – это вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Это блага, предоставляемые не в виде вещей, а в форме деятельности [3, 895].
    В современных условиях развития экономики, качество - это общая совокупность характеристик продукции (услуги, работы), относящиеся к маркетингу, разработки, производства и технического обслуживания, с помощью которых продукция (услуга, работа) в своем использовании удовлетворит потребности потребителя в каждой из сфер его жизнедеятельности за цену, которую он может себе позволить [24, c.97-101].
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.