Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль средств массовой информации в популяризации государственной инновационной политики

  • Номер работы:
    336400
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.02.2015
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Диффузия инноваций как коммуникационный процесс………6
    1.1 Роль коммуникаций в инновационной среде…………………………6
    1.2 Диффузия инноваций…………………………………………………18
    Глава 2. Методические основы популяризации инноваций в СМИ…...25
    2.1 Современные методы популяризации инноваций………………….25
    2.2 Международный опыт деятельности СМИ в инновационной сфере.......................................................................................................................29
    2.3 Популяризация инноваций в контексте долгосрочной государственной политики РФ в инновационной сфере……………………...33
    Глава 3. Опыт ИЦ Сколково в популяризации государственной инновационной политики……………………………………………………….47
    3.1 Роль ИЦ Сколково в реализации государственной инновационной политики………………………...………………………………………………..47
    3.2 Современный опыт ИЦ Сколково в популяризации инноваций…..52
    3.3 Рекомендации по популяризации государственной инновационной политики с использованием возможностей ИЦ Сколково……………………65
    Заключение………………………………………………………………..74
    Список использованных источников……………………………………78
    Приложение……………………………………………………………….84
  • Выдержка из работы:

    Введение

    Переход России на инновационный путь развития, обозначенный в Концепции долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 года и Стратегии инновационного развития до 2020 года декларируется сегодня приоритетной задачей государственной макроэкономической политики. Реализация проектов и программ инновационного развития отраслей национальной экономики невозможна без вовлечения в этот процесс молодых людей, без привлечения общественного интереса вокруг инновационной стратегии развития России, а также без формирования «моды» на интеллектуальный потенциал. Для этого необходимы не только ресурсы и инфраструктура, но и популяризация научных знаний и мода на инновационную активность.
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что все большее значение в информационном пространстве приобретают вопросы популяризации государственной инновационной политики современными средствами массовой информации, которые призваны способствовать развитию науки и инноваций в широких массах гражданского общества.
    Сегодня большое влияние на стимулирование инновационной деятельности оказывает создание научных и технологических парков, наукоградов, которые способны реализовывать различные инновационные идеи. ...........
    ГЛАВА 1. ДИФФУЗИЯ ИННОВАЦИЙ КАК КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
    1.1 Роль коммуникаций в инновационной среде

    Повышение значения инноваций как фактора динамики современной экономики в значительной степени предопределило структурные сдвиги мирового хозяйства. Инновации в современной глобализирующейся экономике являются ключевым фактором международного разделения труда и доминантой экономического роста .
    В международных масштабах модель экстенсивного использования ресурсов сменяется инновационной, что обусловливает ускорение темпов развития экономики на основе использования потенциала инновационной деятельности человека и возрастание добавленной стоимости экономической деятельности. Качественные характеристики экономики все в большей мере определяются технологическими сдвигами на основе инноваций, происходят радикальные трансформации в структуре мировой экономики .
    Анализ специальной литературы по теме исследования показывает, что роль инноваций в экономической динамике можно определить в рамках двух подходов к их содержанию – процессного и объектного.
    Процессный подход предполагает рассмотрение инноваций как процесса создания, реализации идеи и ее превращения в готовый результат . Сторонниками данного подхода среди отечественных исследователей являются С. Глазьев , В. Лапин , В. Медынский .
    Конечным результатом инновационного процесса представляется материализация и освоение новшеств в хозяйственной деятельности экономических субъектов. Инновация с предпринимательской точки зрения определяется как продукт не столько научно-исследовательской, познавательной деятельности, сколько деятельности предпринимательской, практической, рождающийся в результате экономической активности хозяйствующего субъекта.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Роль средств массовой информации в популяризации государственной инновационной политики - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.