Помощь в написании студенческих учебных работ

Государственное регулирование малого предпринимательства в России

  • Номер работы:
    335822
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.03.2015
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты развития малого предпринимательства в российской экономике 6
    1.1. Понятие, роль, формы малого предпринимательства 6
    1.2. Этапы развития и сферы деятельности малого бизнеса 14
    1.3. Основные цели и принципы государственной политики в сфере развития малого предпринимательства 19
    Глава 2. Анализ государственного регулирования малого предпринимательства в Московской области 24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика региона 24
    2.2. Анализ основных показателей деятельности малых предприятий региона 31
    2.3. Оценка эффективности региональной политики по поддержке предпринимательства в Московской области 36
    Глава 3. Совершенствование государственного регулирования малого предпринимательства в 49
    3.1. Проблемы развития малого предпринимательства 49
    3.2. Программа поддержки малого предпринимательства в регионе 58
    Заключение 70
    Библиографический список 75
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты развития малого предпринимательства в российской экономике 6
    1.1. Понятие, роль, формы малого предпринимательства 6
    1.2. Этапы развития и сферы деятельности малого бизнеса 14
    1.3. Основные цели и принципы государственной политики в сфере развития малого предпринимательства 19
    Глава 2. Анализ государственного регулирования малого предпринимательства в Московской области 24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика региона 24
    2.2. Анализ основных показателей деятельности малых предприятий региона 31
    2.3. Оценка эффективности региональной политики по поддержке предпринимательства в Московской области 36
    Глава 3. Совершенствование государственного регулирования малого предпринимательства в 49
    3.1. Проблемы развития малого предпринимательства 49
    3.2. Программа поддержки малого предпринимательства в регионе 58
    Заключение 70
    Библиографический список 75

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы. Значение малого и среднего предпринимательства для развития экономики современных стран трудно переоценить, поскольку именно оно призвано поддерживать здоровую конкурентную среду и препятствовать монополизации рынка. Наступивший мировой финансовый, а затем и экономический кризис показал, что данный сектор экономики обладает рядом антикризисных свойств и что без малого и среднего бизнеса у нашей страны нет будущего, так как именно он является тем локомотивом, который тащит за собой экономическое и социальное развитие страны.
    Таким образом, представляется очевидным, что дальнейшее развитие экономики Российской Федерации связано с возрастанием роли малого и среднего предпринимательства: малых и средних предприятий, а так же индивидуальных предпринимателей.
    Права субъектов малого и среднего предпринимательства, наряду с другими правами и свободами граждан и их объединений, подлежат признанию, уважению, соблюдению и защите со стороны правового государства и всех его органов - как государственной, так и муниципальной власти. В этой связи в РФ установлены гарантии прав субъектов малого и среднего предпринимательства.
    Важная задача государственного регулирования - обеспечение надежных гарантий для свободного развития малого и среднего предпринимательства, которое, в свою очередь, служит одной из точек роста для экономики.
    .........
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты развития малого предпринимательства в российской экономике

    1.1. Понятие, роль, формы малого предпринимательства

    К основным функциям малого предпринимательства относятся: инновационность, противодействие монополизму и поддержание нормальной конкурентной среды, противодействие безработице и создание новых рабочих мест, повышение совокупного дохода широких слоев населения и соответственно расширение потребительского спроса, повышение профессиональной активности, взращивание предпринимательских навыков, духа, традиций как очень существенного института гражданского общества, формирование среднего класса как основы социально-политической стабильности нации.
    Способность к созданию и распространению инноваций является важнейшей функцией современного малого предпринимательства. Процессы формирования постиндустриального (индустриально-информационного) общества по своей сути основаны на инновациях, что само по себе предопределяет заметную роль малых предприятий в экономическом развитии ведущих стран мира.
    В последние два-три десятилетия малые предприятия прочно заняли место лидера прорывных научно-технических разработок. В приложении к таким инновационным предприятиям возник новый термин — венчурный (рисковый) бизнес. Смысл его заключается в организации в форме малого предприятия группы исследователей, инженеров, ученых для разработки той или иной научной идеи, проекта. Широко известны ныне крупнейшие и преуспевающие фирмы, в частности «Майкрософт» и «Ксерокс», выросшие из венчурных малых предприятий .
    .........
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Государственное регулирование малого предпринимательства в России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи