Помощь в написании студенческих учебных работ

Зарубежный опыт развития предприятий сферы сервиса и его использования в обслуживании туристов

  • Номер работы:
    335660
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.02.2015
  • Объем работы:
    103 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 6
    1.1.Обзор литературы по особенностям обслуживания туристов: зарубежный опыт …………………………………………………………………………………..6
    1.2.Обоснование гипотезы исследования 15
    1.3.Обоснование информационной базы исследования 21
    Выводы 28
    Глава 2 30
    2.1. Общая характеристика итальянского ресторана «Mama Roma» 30
    2.2. Анализ рынка услуг общественного питания 39
    2.3. Анализ деятельности итальянского ресторана «Mama Roma» и выявление проблем в обслуживании туристов 44
    Выводы 59
    Глава 3 61
    3.1. Характеристика предложений и рекомендаций по совершенствованию обслуживания туристов в ресторане «Mama Roma» 61
    3.2. Организационный план реализации предложений и рекомендаций по совершенствованию обслуживания туристов в ресторане 70
    3.3. Оценка эффективности предложений и рекомендаций по совершенствованию обслуживания туристов в ресторане «Mama Roma» 73
    Выводы 77
    Заключение 79
    Список литературы 83
    Приложения 87
  • Выдержка из работы:

    Введение

    Тема выпускной квалификационной работы «Зарубежный опыт развития предприятий сферы сервиса и его использования в обслуживании туристов» актуальна потому, что развитие и совершенствование обслуживания на предприятиях общественного питания в настоящее время являются одним из главных решающих рычагов улучшения результатов хозяйственной деятельности предприятия во всем мире. Сегодня торговля услугами является наиболее динамично развивающейся частью мировой экономики, что предопределяет интерес к данной сфере с практической точки зрения. А без торговли услугами общественного питания, полноценное развитие экономики невозможно.
    Кроме того, развитие услуг общественного питания, как отрасли в целом, имеет не только экономическое, но и социальное значение, обеспечивая базу для удовлетворения потребностей населения.
    Сфера предоставления услуг доминирует в экономике США и в эко¬номике большинства развитых стран мира. Сейчас в сфере услуг занята значительная часть населения (около 65%). Последнее время наблюдается значительное увеличение данного показателя. Статистические данные свидетельствуют о том, что примерно 100 лет назад в сфере услуг работало всего 11 % населения, а около пятидесяти лет назад всего 26 %. Исходя из этих статистических данных можно сделать вывод, о том, что сфера услуг растет стремительными темпами, однако не все отрасли и направления развиваются равномерно 14.
    Наиболее значимые исследования в области специфики сферы услуг были проведены такими авторами, как Стентон, Джадд, Шостак, Сассер, Олсен, Викофф С. Блэк, Раков А.В., Синяева И.М.
    ............
    Глава 1
    1.1. Обзор литературы по особенностям обслуживания туристов: зарубежный опыт

    Сфера услуг в настоящее время играет значимую роль в экономике. Так, не относящаяся долгое время к приоритетным отраслям народного хозяйства, сфера услуг на протяжение двух последних десятилетий претерпела кардинальные изменения и стала одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Во второй половине XX — начале XXI в. происходит быстрый рост сферы услуг потому, что в странах с развитой рыночной экономикой высокая степень зрелости экономики и высокий уровень жизни людей. Именно эти факторы, как показывает опыт развитых стран, и являются причинами ро¬ста спроса на услуги 21, с.361.
    В современных источниках литературы сфера услуг трактуется как широкий круг видов хозяйственной деятельности, направленной на удовлетворение личных потребностей населения и нужд производства, а также потребностей общества в целом. В данном определении четко прослеживается направленность на удовлетворение нужд населения 28, с. 250.
    Сфера обслуживания – область приложения общественного труда и должна быть направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей.
    Организация обслуживания населения – это система мероприятий, направленных на упорядочение взаимоотношений гостиничных предприятий и населения с целью достижения наибольшей социально-экономической эффективности от предоставления услуг.
    По данным исследований, проведенных западными социологами, 82 % потребителей отказываются от посещения той или иной организации вновь, если им не понравился сервис. Это говорит о том, что основной причиной потери клиентов, а, следовательно, прибыли является именно качественное со знаком «минус» (или некачественное) обслуживание 3, с.45.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Зарубежный опыт развития предприятий сферы сервиса и его использования в обслуживании туристов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.