Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление ассортиментной политикой предприятия розничной торговли

  • Номер работы:
    335120
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.04.2015
  • Объем работы:
    98 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические основы управления ассортиментой политикой предприятия 6
    1.1 Сущность и задачи ассортиментной политики предприятия 6
    1.2 Основные методические аспекты разработки ассортиментной политики 13
    1.3 Анализ товарного ассортимента как этап разработки ассортиментной политики 23
    2 Анализ процесса управления ассортиментом на предприятие розничной торговли ООО «ЭЛТЕКА» 31
    2.1 Краткая характеристика предприятия 31
    2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 40
    2.3 Анализ ассортиментной политики предприятия 45
    3. Повышение эффективности управления ассортиментной политикой ООО «ЭЛТЕКА» 54
    3.1 Маркетинговое исследование уровня удовлетворенности покупателей продукции предприятия 54
    3.2 Разработка предложений по повышению эффективности управления ассортиментной политикой предприятия 58
    3.3Обоснование эффективности разработанных предложений 62
    3.3. Экономическое обоснование проекта 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 76
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность выбранной темы определена тем, что в условиях активного развития рыночной экономики, у любого торгового предприятия, независимо от его организационно-правовой формы может возникнуть проблема необходимости формирования соответствующего ассортимента, который сможет обеспечить продавцу – оптовому или розничному, получение максимальной прибыли. Однако на практике имеет место ситуация, при которой практически не возможно заранее определить точный объем спроса.
    Именно по этой причине, экономические результаты торговой деятельности в большинстве своем имеют случайный характер, негативным образом влияющий на текущую и перспективную деятельность любого предприятия, связанного с продвижением и реализацией товаров и услуг. Таким образом, в сложившейся ситуации, характеризующейся регулярным повышением конкуренции на рынке, любое предприятие должно заранее определить товарный ассортимент, способный удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем товарный ассортимент конкурентов.
    Управление ассортиментом в современных условиях развития предприятий предстает в качестве ключевой области управления в деятельности практически всех предприятий рынка потребительских товаров. Именно ассортимент выступает объектом экономического обмена и средством удовлетворения имеющих место потребностей населения. Ассортиментная политика является одной из наиболее важных составляющих конкурентной стратегии компании.
    Ассортиментная политика - важное направление в маркетинговой деятельности товаропроизводителей.
    .............
    1 Теоретические основы управления ассортиментой политикой предприятия
    1.1 Сущность и задачи ассортиментной политики предприятия

    В настоящее время в теории и практике маркетинга имеется богатый арсенал широко применяемых понятий и терминов, определение которых не вызывает вопросов и сомнений. Однако создание их, как правило, приходилось на период зарождения маркетинга в нашей стране, а обновление с учетом новых требований рынка не происходит. Между тем, достаточно активно меняется как сам рынок, так и набор маркетинговых методов и инструментов, применяемых предприятиями для его исследования и построения эффективной и результативной работы. В этих условиях возникает разрыв между теоретическим определением той или иной категории и сутью ее практического воплощения. Существование подобного разрыва приводит к отставанию теоретических разработок от практики, делая, таким образом, их неактуальными в силу непонимания и неосознанности практических проблем. Одной из маркетинговых категорий, в теоретическом определении и практическом воплощении которой имеется разрыв, является ассортиментная политика предприятия. Толкования данной категории возникают в различных сферах экономики и управления, что подтверждает необходимость его существования, однако комплексная системная дефиниция с учетом современных условий отсутствует.
    Ассортиментная политика является неотъемлемой частью экономической деятельности любого предприятия. Однако глубина и осознанность данной работы напрямую зависит от уровня развития предприятия. Товар, наряду с клиентом и его потребностью в данном товаре – это та точка отсчета, с которой любое предприятие начинает свою экономическую деятельность, поскольку от особенностей и характеристик целевого сегмента зависит выбор товаров 63, с.50. Наиболее полно раскрыть сущность и содержание ассортиментной политики позволит сравнительная оценка дефиниций исследуемой категории Приложение А.
    ...............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.