Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация работы по ознакомлению старших дошкольников с Москвой

  • Номер работы:
    334542
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.12.2014
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С МОСКВОЙ………………………………………………6
    1.1. Ознакомление с родным городом в процессе патриотического воспитания дошкольников 6
    1.2. Методика ознкомления старших дошкольников с Москвой 16
    1.3. Организационно-педагогические условия ознакомления с Москвой детей старшего дошкольного возраста 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С МОСКВОЙ………………………………37
    2.1. Диагностика представлений старших дошкольников о Москве……...37
    2.2. Проект по формированию представлений о родном городе у старших дошкольников 44
    2.3. Динамика развития представлений о Москве у старших дошкольников 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….57
    ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...59
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….62
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    На современном этапе развития российского общества проблема формирования патриотических чувств граждан является крайне актуальной. Снижение уровня патриотического настроения в обществе, межнациональные проблемы, рост преступности и негативная среда оказывают травмирующее воздействие на детей, что приводит к активизации поиска новых подходов в формировании необходимых позиций граждан. Именно поэтому воспитание чувства патриотизма личности сегодня является актуальной социальной и психолого-педагогической проблемой. В связи с вышесказанным можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу данного исследования на тему «Организация работы по ознакомлению старших дошкольников с Москвой».
    Основная задача воспитателей и педагогов в этом направлении – показать детям их родной город с привлекательной стороны, вызвать чувство восхищения, гордость за него. Данная работа должна происходить систематически, планомерно по разным направлениям: воспитание любви к близким, к детскому саду, к родному городу, стране. Патриотическое воспитание охватывает самостоятельную деятельность детей, режимные моменты, продуктивную, физкультурную и другие виды деятельности.
    Необходима организация взаимодействия ДОУ и семьи по патриотическому воспитанию детей, а также организация досуговой деятельности дошкольников по ознакомлению с Москвой.
    Чтобы заинтересовать детей, рассказывать материал нужно эмоционально, доходчиво, начиная с того, что окружает детей, и постепенно расширять их представления, каждый раз заинтересовывая новыми знаниями.
    ..........
    Глава 1. Теоретические основы ознакомления старших дошкольников с Москвой
    1.1. Ознакомление с родным городом в процессе патриотического воспитания дошкольников

    Существенное значение для развития и социализации человека имеет воспитание. В отечественной и зарубежной педагогической науке проблема воспитания рассмотрена достаточно глубоко и разносторонне. В разные периоды тему воспитания исследовали Л.С.Выготский, И.П. Иванов, В.А. Караковский, Х.У. Лийметс, А.С. Макаренко, А.В. Мудрик, Л.И. Новикова, М.И. Рожков, С.Л. Рубинштейн, Н.Л. Селиванова, В.А. Сухомлинский и др. С.Д. Поляков, проанализировавший значительное число работ, посвященных определению сущности воспитания, рассматривает воспитание как разворачивающееся во времени взаимодействие воспитателей и воспитанников и характеризует его с трех позиций:
    1. Воспитание как процесс – это временная развертка взаимодействия воспитателей и воспитанников. На одном полюсе такого взаимодействия – педагогическая деятельность воспитателя, на другом – личность воспитанника в ее активности, постоянстве и изменчивости.
    2. Воспитание как деятельность. Деятельность – специфически человеческая форма активности. Специфика – ее регулирование сознанием. Субъектом воспитания как деятельности выступает, с одной стороны, педагог, ставящий воспитательные цели, с другой стороны - воспитанник. Объектами здесь будут воспитанники.
    3. Воспитание как общение. При этом под общением понимается установление и развитие контакта между людьми, в процессе которого происходит обмен мыслями, чувствами, действиями, образцами поведения.
    Воспитание предполагает не только формирование личности, но и создание условий для ее развития. Развитие чувств – это процесс, который складывается из опосредованного влияния на эмоциональную сферу личности в целом и специального влияния на эмоциональную сферу личности. Поэтому актуализацию эмоциональной сферы необходимо рассматривать как важнейший компонент развития и воспитания патриотических чувств.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 17.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Организация работы по ознакомлению старших дошкольников с Москвой - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.