Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление маркетинговыми коммуникациями организации

  • Номер работы:
    331522
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.04.2015
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 4
    Глава 1 Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций 6
    1.1 Вопросы маркетинга как системы управления современным предприятием 6
    1.2 Понятия, виды и сущность маркетинговых коммуникаций 10
    1.3 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации 14
    Глава 2. Анализ управления маркетинговыми коммуникациями на примере ООО «АА Независимость Север» 22
    2.1 Краткая организационно-правовая характеристика предприятия 22
    2.2 Анализ экономического потенциала и финансового состояния «АА Независимость Север» 25
    2.3 Анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «АА Независимость Север» 40
    Глава 3. Мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «АА Независимость Север 58
    3.1 Стратегия формирования комплексной системы маркетинговых коммуникаций 58
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 77
    Заключение 80
    Список использованной литературы 83
    Приложения 87
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность темы дипломного проекта обусловлена следующими положениями.
    Любое предприятие функционирует на рынке в определенной системе отношений с другими субъектами: взаимодействует с государством, общественностью, партнерами, потребителями. Успех или неудача предпринимательской деятельности во многом зависят от того, насколько эффективно построены эти отношения, иными словами, насколько эффективно осуществляется процесс коммуникации между предприятием и внешней средой.
    В последнее время отмечается рост значимости маркетинговых коммуникаций в связи со следующими обстоятельствами:
    - усиление конкурентной борьбы за потребителя;
    - повышение разнообразия коммерческих предложений;
    - рост требований потребителей к качеству товара (услуги).
    Маркетинговые коммуникации – это совокупность мер воздействия (реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, отношения с общественностью) на целевую аудиторию (потребители, поставщики, партнеры и работники предприятия) с целью формирования благоприятного отношения к товару (услуге) или к предприятию и, в конечном итоге, для создания превосходства предприятия над конкурентами и извлечения прибыли.
    В зарубежной практике маркетинговые коммуникации рассматриваются как неотъемлемый инструмент маркетингового микса и подразумевает под собой все известные методы взаимодействия с целевой аудиторией. В российской практике маркетинговые коммуникации (МК), как правило, воспринимаются буквально и МК считают исключительно как личный контакт продавца и покупателя – личные продажи.
    ...............
    Глава 1 Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций
    1.1 Вопросы маркетинга как системы управления современным предприятием
    Маркетинг – деятельность по достижению рыночных целей предприятия на принципах открытой системы управления с обратными связями, ориентированная на достижение рыночных целей предприятия и на улучшение его положения на рынке на основе изучения и удовлетворения потребностей потребителей в результате комплексного воздействия на потребителя и далее на предъявляемый к предприятию спрос посредством установления уровней параметров комплекса маркетинга.
    Существующая в настоящее время парадигма маркетинга представляет собой совокупность описанных в литературе направлений и подходов. В Приложении А представлены ключевые положения современной маркетинговой парадигмы.
    Маркетинговая деятельность осуществляется субъектом маркетинга – участником рынка, формирующим предложение, если он придерживается концепции маркетинга, и направлена на объект маркетинга [34, с. 25].
    В ХХI в. в условиях глобализации экономики, дальнейшего формирования информационного общества, ускорения процессов развития рынков, технологий, социально-политических факторов концепции и методы управления маркетингом динамично развиваются. Основные векторы инновационного развития концепций и методов управления маркетингом включают в себя [11, с. 51]:
    - взаимное влияние маркетинга и стратегического менеджмента и развитие концепции рыночно-ориентированного управления;
    - развитие концепции ценностно-ориентированного управления (Value Based Management, VBM) и концепции маркетинга, ориентированного на стоимость;
    - развитие концепции и методов управления эффективностью (Performance Management, PM) и управления эффективностью маркетинга(Marketing Performance Management, MPM);
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление маркетинговыми коммуникациями организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.