Помощь в написании студенческих учебных работ

Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО "Сеть агентств пляжного отдыха "ВЕЛЛ""

  • Номер работы:
    330892
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.12.2014
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1.Понятие, виды и особенности организации деятельности туристских предприятий на основе франчайзинга 6
    1.2.Анализ развития туристского рынка 11
    2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Сеть агентств пляжного отдыха Велл» 22
    2.2.Анализ организации управления ООО «Сеть агентств пляжного отдыха Велл» 32
    2.3. Применение франчайзинга как инструмента повышения эффективности ООО «Сеть агентств пляжного отдыха Велл» 38
    2.4.Выводы по аналитической части 44
    3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 46
    3.1.Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО «Сеть агентств пляжного отдыха Велл» г. Москва на основе франчайзинга 46
    3.2. Информационное обеспечение проекта 61
    3.3.Правовой раздел 65
    4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Развитие туристического рынка обуславливает необходимость применения новых методов конкурентной борьбы. Конкурентоспособность туристических фирм основывается на совершенствовании процесса организации туров и увеличении ассортимента предоставляемых потребителям услуг. Резервы роста конкурентоспособности состоят во внедрении информационных технологий, повышении качества предоставляемых туристских услуг и их дифференциации, сокращении управленческих расходов и внедрении систем сервисного обслуживания потребителей, основанных на взаимодействии с другими участниками туристического рынка и организациями из смежных или родственных отраслей экономики. В настоящее время многие туристические фирмы стремятся поддержать свою конкурентоспособность на основе выработки новых комплексных подходов к управлению, предусматривающих создание гибких, экономически эффективных структур, что позволяет адаптироваться к непрерывным изменениям и успешно взаимодействовать как с потребителями, так и с внешней средой. В качестве основы построения таких структур может рассматриваться стратегическое управление, направленное на формирование агентских сетей, создание которых становится основной тенденцией развития рынка туристских услуг, как в нашей стране, так и за рубежом.
    В настоящее время эффективность функционирования турфирмы на отечественном рынке во многом зависит от того, самостоятельно она осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность, в составе сети или имеет собственную развитую агентскую сеть. Изменения в законодательстве о туризме, принятые в 2007 году, фактически вынуждают турагентов и туроператоров строить собственные агентские сети.
    ...........
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1.Понятие, виды и особенности организации деятельности туристских предприятий на основе франчайзинга

    Прототипом современной системы франчайзинга принято считать систему продаж и обслуживания швейных машин Зингера. Основатель всемирно известной компании «SingerSewingmachinecompany» Исаак Зингер стал родоначальником современного франчайзинга. Начиная с 1851 года, фирма Зингера заключала с дистрибьюторами товара письменный договор на передачу франшизы, договором передавалось право продавать и ремонтировать швейные машинки на определённой территории Соединенных Штатов. [20]
    На момент организации первой в мире полноценной франчайзинговой системы фирма Зингера обеспечила массовое производство швейных машин, позволяющее поддерживать самые конкурентные цены, но при этом не имела налаженной системы сервиса, которая позволила бы организовать обслуживание и ремонт машин на всей территории США. В связи с этим и была создана франчайзинговая система, которая предоставляла финансово-независимым фирмам исключительные права продавать и обслуживать швейные машины на определённой территории. Эти первые франшизы, по своей сути, были действующими дистрибьюторскими соглашениями с дополнительными обязанностями франчайзи (дилера) обслуживать машины.
    Современный франчайзинг испытал настоящий подъём в 1898, когда компания «Дженерал моторс» начала применять франчайзинговое дилерство.
    В 1920-х годах в США начал развиваться стандартный товарный франчайзинг. По принципу франчайзинга начали строить свои взаимоотношения с владельцами розничных магазинов крупные оптовые поставщики. Оптовый продавец (или франчайзер) давал возможность небольшим розничным торгующим организациям получать дополнительно многочисленные скидки, использовать марку торговой фирмы и при этом сохранять свою независимость.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО "Сеть агентств пляжного отдыха "ВЕЛЛ"" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.