Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности организации процессах мотивации персонала кредитных организаций

  • Номер работы:
    330680
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.12.2014
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 10
    Глава 1. Теоретические аспекты и роль процессов мотивации персонала в кредитных организациях 13
    1.1 Сущность и роль процессов мотивации в системе управления персоналом 13
    1.2 Современные виды стимулирования трудовой деятельности персонала 20
    1.3 Отраслевая специфика системы мотивации персонала в банковском секторе 29
    Вывод по 1 главе 37
    Глава 2. Организация процесса мотивации персонала в ВТБ24 (ПАО) 39
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 39
    2.2 Анализ кадрового потенциала банка ВТБ24 (ПАО) 43
    2.3 Анализ процессов мотивации персонала в ВТБ24 (ПАО) 48
    Вывод по 2 главе 64
    Глава 3. Направления совершенствования процесса мотивации персонала в ВТБ24 (ПАО) 66
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала в ВТБ24 (ПАО) 66
    3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 73
    Вывод по 3 главе 77
    Заключение 80
    Список использованной литературы 85
    Приложения 91

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Современные специалисты называют XXI столетие «золотым веком» управления персоналом. Именно от качества персонала, в первую очередь руководителей, в решающей мере зависит успех любой организации: корпорации, фирмы, государственного учреждения.
    Качество персонала характеризует его мотивированность и компетентность. И если компетентность, прежде всего профессиональная и социальная, означает наличие у сотрудников необходимых способностей, знаний и умений, то мотивация характеризует желание работать, стремление достигать поставленные цели, прилагать необходимые для этого усилия.
    Одной из проблем российского банковского сектора является острая нехватка квалифицированных кадров, несмотря на то, что каждый год выпускается огромное число специалистов по финансовым специальностям. В банковской сфере, как и в любой другой сфере хозяйствования, между работодателями существует конкуренция за работников с большим профессиональным опытом и навыками работы.
    В настоящее время именно работники могут себе позволить делать выбор в пользу того или иного места работы, причем данный выбор основывается порой не только на размере оплаты труда. Довольно часто работники выбирают тот банк, где могут наиболее полно удовлетворить свои эмоциональные потребности: уважение, признание, статус, комфорт и так далее; где существуют какие-либо меры социальной поддержки и возможности для профессионального роста.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И РОЛЬ ПРОЦЕССОВ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
    1.1 Сущность и роль процессов мотивации в системе управления персоналом
    Любой человек совершает какие-либо действия под влиянием ряда мотивов, при этом мотив представляет собой «совокупность внутренних побуждений к активности, основанных на осознаваемых или неосознаваемых потребностях, на интересе, на представлениях о ценностях и др.».
    Структура мотивов трудовой деятельности формируется из трех основных компонентов:
    1) сознание человеком своих потребностей, удовлетворение которых возможно с помощью трудовой деятельности;
    2) представление о тех благах, которые человек может получить в качестве вознаграждения за труд;
    3) мысленное построение того процесса, посредством которого осуществляется связь между потребностями и теми конечными благами, которые их удовлетворяют.
    Ожидания (потребности) человека от компании, в которой он работает, могут быть разделены на следующие группы:
     личные ожидания – характер работы на новом месте, ее содержание, требования к результатам, перспективы развития, вознаграждение, качество трудовой жизни, справедливость оценки, гарантии на будущее;
     групповые ожидания – комфортность при работе в группе, обособленность коллектива от других, значимость его в компании, автономность при принятии решений, степень ответственности за работу;
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 12.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности организации процессах мотивации персонала кредитных организаций - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.