Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегия, тактика и планирование рекламной кампании на примере салона красоты "DIVA"

  • Номер работы:
    330267
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.12.2014
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы стратегии, тактики и планирования рекламной кампании 5
    1.1 Современные представления о стратегии и тактике рекламной кампании 5
    1.2. Тенденции развития рекламной деятельности в индустрии красоты 15
    1.3 Практические особенности стратегий рекламных кампаний 19
    Глава 2. Комплексная характеристика салона красоты «DIVA» 25
    2.1 Краткая характеристика салона красоты 25
    2.2 Анализ эффективности деятельности исследуемого предприятия 29
    2.3 Оценка маркетинговой деятельности салона красоты 36
    Глава 3. Разработка проекта рекламной кампании салона красоты «DIVA» 43
    3.1 Разработка стратегии и тактики рекламной кампании 43
    3.2 Внедрение рекламной стратегии и тактики рекламной кампании 52
    3.3 Оценка эффективности выбранной стратегии и ожидаемые результаты 62
    Заключение 70
    Список использованных источников 73
    Приложения 76

  • Выдержка из работы:
    Введение

    С начала развития экономической науки проблема эффективного функционирования предприятий вышла на первый план и остается актуаль-ной и сегодня. Повышение эффективности деятельности, управленческих решений, затрат экономических ресурсов, а также конкретные технологии и средства обеспечения эффективного функционирования предприятий пред-ставляют особый интерес как для ученых, так и для экономистов-практиков.
    Современных рациональных, требовательных клиентов сложно уди-вить качественными услугами. Для клиентов зачастую единственная разница между салонами красоты одного класса заключается не в том, что (качество услуг) предлагает салон, а в том, как ведет себя персонал (качество обслужи-вания).
    Иными словами, золотых рук специалиста в условиях жесткой конку-ренции в сфере индустрии красоты становится мало. Необходимо посто-янно поддерживать и развивать интерес и лояльность клиентов.
    Этим и обусловлена необходимость развития рекламной деятельности в современных салонах красоты.
    Поэтому для достижения успеха в процессе реализации салонных продуктов важным является разработка стратегии и тактики рекламной кампании.
    Данной проблеме и посвящена эта выпускная квалификационная ра-бота.
    Цель работы – разработка стратегии и тактики рекламной кампании на примере Салона красоты «DIVA».
    ...............
    Глава 1. Теоретические основы стратегии, тактики и планирова-ния рекламной кампании
    1.1 Современные представления о стратегии и тактике рекламной кампании

    Термин «реклама» в справочно-энциклопедических трудах, учебных материалах, законодательстве и на бытовом уровне кажется понятным и ус-тоявшимся, однако лишь - на первый взгляд. Стоит обратиться к юридиче-ским и экономическим словарям, энциклопедиям, чтобы понять, насколько неоднозначными являются определения в них понятий рекламы.
    Общим источником понятия реклама считается латинский глагол reclamo, который означает «выкрикиваю, зову». Из-за французского влияния (фр. reclame) эта лексема пришла в русский язык и сейчас мы употребляем термин «реклама», который означает распространение сведений о ком-нибудь, о чем-то с целью популяризации [39, c.11].
    Согласно ст.3 Федерального Закона «О рекламе», реклама является информацией, распространенной любым способом, в любой форме и с ис-пользованием любых средств, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, форми-рования или поддержании интереса к нему и его продвижение на рынке [1]. Поскольку реклама определена Законом как информация, не считаются рек-ламой разного рода специальные мероприятия или организованные события, предназначенные для распространения рекламной
    информации (рекламные акции). К рекламной принадлежит информация об определенных объектах: лицах и товарах. Следует отметить, что, например, социальная реклама может иметь и другие объекты (например, ценности, взгляды и тому подобное).
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 09.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.