Помощь в написании студенческих учебных работ

Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов деятельности гостиницы «Королёв-Отель» ОАО ИПК «Машприбор»

  • Номер работы:
    330189
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.12.2014
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1 Сущность, задачи и содержание финансовых результатов гостиничного предприятия 5
    1.2Основные направления повышения финансовых результатов гостиничного предприятия 15
    1.3 Вывод по теоретической части 26
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 28
    2.1 Общая характеристика гостиницы 28
    2.2 Анализ организации управления гостиницей 35
    2.3 Анализ финансовых результатов гостиницы 52
    2.4 Выводы по аналитической части 68
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 70
    3.1.Разработка мероприятий по улучшению финансовых результатов гостиницы «Королёв-Гостиница» 70
    3.2 Информационное обеспечение проекта 77
    3.3 Правовое обеспечение проекта 79
    4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность данной темы заключается в том, что разработка мероприятий по улучшению финансовых результатов гостиничного предприятия способствуют повышению уровня ее рентабельности, а это укрепление ее финансового положения, а, следовательно, увеличение денежных средств, которые могут быть направлены на развитие гостиничного бизнеса.
    Повышение финансового результата гостинцы становиться главной задачей ее руководства, так как сфера гостеприимства продолжает оставаться одним из динамично и интенсивно развивающихся секторов мировой и российской экономики. По оценкам Всемирной туристской организации (ЮНВТО), в России ежегодный темп роста количества прибытий составляет примерно 7,3%, темп роста доходов превышает 16%, расходов – 14%. К 2020 г. ожидается прибытие в Россию 30,5 млн. туристов. Высокая динамика, особенности и направления современного этапа развития сферы гостеприимства обусловили значительную дифференциацию услуг размещения.
    Определяющим фактором, способствующим развитию гостиничного сектора индустрии гостеприимства, является структура туристского потока, поскольку именно она определяет объем и качественные характеристики спроса на гостиничный вид размещения.
    Удовлетворение меняющихся потребностей клиентов и стимулирование повторных обращений за предоставление им гостиничных услуг - важнейшие направления в деятельности гостиничных организаций во всех странах мира. ............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1.1 Сущность, задачи и содержание финансовых результатов гостиничного предприятия

    Гостиница — сложный хозяйственный и имущест¬венный комплекс (здание или часть здания, оборудование и иное иму¬щество), предназначенный для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта) [15, с. 54]
    Выделяются две главные группы гостиниц: для постоянного и для временного проживания, которые в свою очередь подразделя¬ются на: транзитные гостиницы, обслуживающие любой контин¬гент в условиях кратковременной остановки; гостиницы делового назначения, обслуживающие лиц, находящихся в деловых поезд¬ках и командировках; гостиницы для отдыха, т.е. туристские, ку¬рортные и др.
    В международной практике принята стандартная классификация средств размещения, в соответствии с которой они делятся на коллективные и индивидуальные.
    Коллективные средства размещения в свою очередь делятся на предприятия гостиничного типа и специализированные пред¬приятия.
    Предприятия гостиничного типа — объекты, состоящие из номе¬ров, количество которых превышает определенный минимум (7-10), сгруппированные в классы и категории в соответствии с услугами и стандартами страны, имеющие единое руководство и предоставляющие разнообразные гостиничные услуги (гостини¬цы, отели, мотели, гостиницы квартирного типа, клубы-отели, пляжные и курортные гостиницы, пансионаты и т.д.).
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов деятельности гостиницы «Королёв-Отель» ОАО ИПК «Машприбор» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.