Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО "Бонлайф Групп"

  • Номер работы:
    329597
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.12.2014
  • Объем работы:
    103 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Раздел 1 Маркетинговая деятельность предприятий сферы услуг и оценка ее эффективности 6
    1.1 Понятие, сущнocть и мeтоды оцeнки мapкeтингoвoй дeятeльнocти предприятий сферы услуг 6
    1.2 Оргaнизация маркeтинговой дeятельности на прeдприятиях сферы услуг 12
    1.3 Направлeния повышeния эффeктивнocти мapкeтингoвoй дeятельнocти предприятий сферы услуг 32
    Раздел 2 Анализ хозяйствeнной и маркeтинговой дeятeльнocти ООО «Бонлайф Групп» 35
    2.1 Анaлиз кoнъюнктуры рынкa 35
    2.2 Анaлиз хозяйствeнной деятельности предприятия 49
    2.3 Aнaлиз мapкeтингoвoй дeятельнoсти предприятия 56
    2.3.1 Анализ сбытовой деятельности 56
    2.3.2 Анализ коммуникационной деятельности 60
    2.3.3 Анализ ценовой политики 66
    2.3.4 Анализ конкурентоспособности 67
    Раздел 3 Мeроприятия пo повышeнию эффeктивности маркeтинговой дeятeльности ООО «Бонлайф Групп» 73
    3.1 Мeроприятия пo совершенствованию сбытовой политики 73
    3.2 Мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики 77
    3.3 Мероприятия по совершенствованию ценовой политики 79
    3.4 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 84
    Заааключение 94
    Список использованной литературы и источников 98

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Маркетинг - плановый процесс. Вся деятельность маркетинговых служб осуществляется в соответствии с плановыми заданиями, разработанными на основе научных принципов планирования и соответствующего анализа состояния и развития рынка. Маркетинговое планирование базируется на стратегии фирмы, которая основывается на результатах маркетингового исследования и необходимо¬сти достижения поставленных целей.
    Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта.
    Успех любого предприятия зависит от способности оптимальным образом увязывать номенклатуру выпускаемых продуктов с динамикой рынка. Поэтому для каждого рынка или его отдельного сегмента, а так¬же для каждого продукта может быть разработано одновременно не¬сколько стратегий, способствующих достижению маркетинговых целей.
    Весьма актуальным для предприятий сферы услуг является выявление зависимости технологии оценки и регулирования маркетинга от характера деятельности предприятия, выпускаемой продукции и оказываемых услуг, производственного профиля, размеров капитала, уровня доходов, специфики потребностей рынка. При этом обострение конкуренции в данном рыночном секторе определяет необходимость поиска новых подходов и решений для формирования адекватной конкурентной среды. .............
    1. Маркетинговая деятельность предприятий сферы услуг и оценка ее эффективности
    1.1. Понятие, сущность и методы оценки маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг

    Популярность маркетинга в наши дни вполне объяснима: общемировой кризис перепроизводства и борьба за внимание потребителя стали повсеместны и обычны практически для всех рынков. Благодаря грамотному использованию маркетинговых инструментов и активным рекламным компаниям лидерам рынка удается поддерживать платежеспособный спрос на приемлемом уровне. Однако даже у них, многомиллионных корпораций, порой получаются досадные ошибки в маркетинговой и сбытовой политике, снижающие их конкурентоспособность относительно других участников рынка. Что тогда говорить о среднем и малом бизнесе, у которого нет ни лишних средств, ни желания обращаться в консалтинговые фирмы и агентства за дорогостоящими услугами по разработке маркетинговых исследований, расчета стратегических финансовых моделей развития и прочих аналитических инструментов.
    Владельцы малых и средних фирм обычно полностью полагаются на собственную интуицию, не доверяя советам сторонних консультантов и находясь в полной уверенности в собственной компетенции относительно текущей рыночной конъюнктуры. Между тем, любой рынок товаров и услуг настолько сложен в своем понимании из-за множества качественных и количественных параметров его характеризующих, что воспринимать его без профессионального статистического инструментария, нередко используемого маркетинговыми агентствами, довольно затруднительно [26, с.34].
    Отчасти владельцев организаций в их недоверии маркетинговым исследованиям и выкладкам можно понять: сама дисциплина маркетинга основана на ряде допущений и умозаключений, нередко опровергаемыми многими экспертами и практическим опытом. Однако полностью отрицать преимущества использования маркетинговых инструментов на практике также представляется нецелесообразным, поскольку они нередко доказывали свою эффективность и помогали разработать сбалансированную и грамотную стратегию развития фирмы на рынке.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 19.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.