Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление продажами в организации индустрии красоты

  • Номер работы:
    316508
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.01.2015
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления продажами в организации индустрии красоты 6
    1.1. Специфика рынка услуг индустрии красоты 6
    1.2. Особенности услуг индустрии красоты как продуктов, предназначенных для продажи 11
    1.3. Основные направления управления продажами в организациях индустрии красоты 25
    2. Анализ управления продажами в салоне красоты «Diamond Beauty» 34
    2.1. Сравнительная характеристика услуг салона красоты «Diamond Beauty» по отношению к услугам основных конкурентов 34
    2.2. Характеристика потребителя услуг салона красоты «Diamond Beauty» 47
    2.3. Анализ динамики продаж услуг салона красоты «Diamond Beauty» 50
    3. Направления совершенствования управления продаж салона красоты «Diamond Beauty» 56
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления продаж салона красоты «Diamond Beauty» 56
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 64
    Заключение 70
    Список литературы 73
    Приложения……………………………………………………………………75
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Значительное место в системе комплекса маркетинга организации индустрии красоты занимает управление каналами товародвижения, или сбытовая и реализационная политика. Назначение ее - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж оказываемых услуг.
    В условиях рыночных отношений коммерческий успех организации индустрии красоты зависит не только от производственных возможностей, но и в большей степени от успешного сбыта предлагаемых услуг. Под сбытом предлагаемых услуг понимают комплекс организационно-экономических и производственно-коммерческих мероприятий, связанных с реализацией услуг. Номенклатура и ассортимент услуг, их качество и количество должны не только удовлетворять спрос потребителя, но и обеспечивать поступление денежных средств, необходимых для поддержания устойчивого финансово-экономического положения организации индустрии красоты.
    Некоторые экономисты относят к сбытовой политике и коммерческие вопросы: подготовку, проведение переговоров по сделкам купли-продажи, заключение контрактов, контроль за их исполнением. Этим вопросам предприниматели должны уделять самое пристальное внимание. Действенность и результативность оптимального построения и регулирования каналов товародвижения считается более эффективными, чем, например, ценовая политика.
    ...........
    1. Теоретические аспекты управления продажами в организации индустрии красоты
    1.1. Специфика рынка услуг индустрии красоты
    Интерес к бизнесу индустрии красоты большой. С одной стороны рынок услуг индустрии красоты кажется простым, каждый ходит в салон как минимум постричься, и видит, как все устроено. Войти в бизнес индустрии красоты хотя и не просто, но еще можно. Пока можно, потому что состоит рынок из тысяч мелких игроков, которые разрознены и по одиночке не сильны.
    Любой отрасли присущи какие-то особенности, свои яркие черты. Это можно сказать о торговле, о ресторанном деле, о фитнес-бизнесе. Индустрия красоты, а именно отечественный салонный бизнес, также имеет свои характерные черты [5, c. 63].
    Женский бизнес – это сфера, где женщины составляют большинство, хотя у тех мужчин, которые выбрали для себя красивый бизнес, и принесли с собой багаж жизненного опыта из других отраслей, получаются более масштабные проекты. И тем не менее заложенное самое природой в женщину особое чутье на красоту составляет большое подспорье тем бизнесвуман, которые выбирают салонный бизнес [14, c. 14].
    Отсталость – если кто помнит, то частные салоны красоты появились значительно позже коммерческих магазинов, кооперативных кафе, частных стоматологий и других первенцев перестройки. До сих пор этот поздний старт салонного бизнеса аукается несовершенством управления, неорганизованностью бизнес-процессов, и прочими признаками отставания. Эту характеристику трудно назвать отрицательной. Наоборот, она позволяет, не изобретая велосипед, заимствовать из ушедших вперед смежных отраслей много находок, которые можно перенести в красивый бизнес.

    Активный рост – обратная сторона отсталости. Сегодня салонный бизнес активно развивается, догоняя смежников. В столице этот процесс уже замедляется, рынок приближается к насыщению, однако в регионах есть еще запас в несколько лет. Для того, чтобы определить степень «плотности» конкуренции и ожидаемые клиентские потоки в месте расположения будущего салона красоты, следует проводить маркетинговые исследования, по специальным методикам которыми.
    ..................
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.01.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление продажами в организации индустрии красоты - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.