Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности учета расчетов с покупателями в торговой организации

  • Номер работы:
    313955
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.11.2014
  • Объем работы:
    105 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями в торговой организации
    6
    1.1 Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с покупателями: экономическая сущность и задачи учета
    6
    1.2 Современные формы расчетов с покупателями 18
    2. Анализ методики учета расчетов с покупателями в ООО «ПИН» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 30
    2.2 Организация бухгалтерского и налогового учета 37
    2.3 Анализ учета расчетов с покупателями 46
    3. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями в ООО «ПИН» 55
    3.1 Разработка и внедрение системы внутреннего контроля за учетом расчетов с покупателями
    55
    3.2. Совершенствование синтетического учета расчетов с покупателями 63
    4. Организация бухгалтерского учета расчетов с покупателями в условиях программного обеспечения на базе «1С: управление торговлей 8»
    68
    5. Гражданско-правовое регулирование деятельности ООО «ПИН» 79
    Заключение 89
    Список использованных источников 92
    Приложения 97
  • Выдержка из работы:
    Введение
    В условиях обеспечения устойчивого роста экономики хозяйствующего субъекта, осуществляющего торгово-закупочную деятельность и достижения им стабильных результатов, важную роль приобретает стратегия, направленная на повышение эффективности в системе бухгалтерского учета расчетов покупателями (дебиторами).
    Актуальность темы исследования заключается в том, что эффективность деятельности в рыночной экономике во многом обусловливается состоянием финансов торговой организации. Этот факт приводит к необходимости рассмотрения проблем обеспечения качественного учета расчетов с покупателями. Проблемы достоверности и своевременности отчетной, учетной и аналитической информации о расчетных операциях с покупателями, влияющей на эффективность тактического и стратегического управления торговыми организациями, становятся особенно значимыми. Важнейшая цель оперативного контроля и учета с покупателями заключается в обеспечении исполнения контрагентами условий договоров и не допущение проблем с ликвидностью.
    Степень научной разработанности темы исследования нельзя охарактеризовать однозначно. С одной стороны, невозможно не отметить разнообразие научных и иных источников, посвященных проблеме и практике учета расчетов с покупателями, а с другой, - данная проблема остается не до конца изученной с учетом современных экономических реалий и преобразований. Различные аспекты в области методологии учета расчетов с покупателями, рассматриваются в трудах таких отечественных и зарубежных ученых-экономистов, как Астахова В. П., Брунгильд С.Г., Ворониной Л. И., Горбатковой Г. А., Дегтяревой Е.С., Захаровой Ю.А., Ивашкевич В.Б., Кондраковс Н.П., Дж. Ван Хорна, Д.Колдуэлла и др. ..................
    1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями в торговой организации
    1.1 Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с покупателями: экономическая сущность и задачи учета
    Расчеты с покупателями представляют собой неотъемлемую часть товарно-денежных отношений, возникающих между людьми в процессе реализации товаров. Историки отмечают, что подобные отношения появились еще в эпоху первобытнообщинного строя на границах соприкосновения отдельных общин, когда возник обмен продуктами труда, однако он был не столько экономической необходимостью, сколько ритуальным элементом установления и поддержания дружеских отношений между племенами, то есть в этих условиях товарного производства как такового не было [27 c.116].
    В конце XIX и в начале XX в. в Санкт-Петербурге издавался журнал «Счетоводство». Одним из наиболее талантливых ученых, работающих в этом журнале, был Л. И. Гомберг. Заслуживают внимания его достижения в области учета расчетов с поставщиками и заказчиками. Все долги покупателей и заказчиков он делил на четыре группы:
    а) безусловно надежные, от их суммы следует отчислить в резерв на покрытие сомнительных долгов 5%;
    б) долги, в погашении которых нет уверенности, должны быть показаны в активе баланса в размере 80% общей суммы;
    в) долги сомнительные подлежат включению в баланс в размере 50% общей суммы;
    г) безнадежные долги подлежат немедленному отнесению на счет «Убытки и прибыли». Л.И. Гомберг связывал оценку с целями учета и дал одну из первых классификаций видов оценок: первоначальная, рыночная, восстановительная, номинальная, экспертная (страховая, залоговая), prome-morie - для памяти (чисто номинальная оценка, не имеющая ни экономического, ни юридического смысла)»[27, с. 116].
    .............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности учета расчетов с покупателями в торговой организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.